- Ну Акутагава!!! Пошли гулять!!!
- я сказал нет! Иди без меня!
- нет~, Акутагава, ну пожалуйста!!! Смотри какая там погода хорошая!!!
- нет, достала, иди без меня!
- ах так! Ну и пойду!
Т/И вышла из квартиры Акутагавы захлопнув двери, а он продолжил сидеть в гостиной и читать книгу. Когда книга ему наскучила он включил телевизор. На улице вечер.
Акутагава:
Ты дома?Т/И:
Нет😒Акутагава:
Почему!? Вечер уже! Где тебя носит!? А самое главное с кем!?😠😠😠Т/И:Я гуляю с другом!
Акутагава:
Что!? С каким другом!?😠😠😠Пользователь Т/И вышел из сети…
Акутагава был вне себя от злости. Он оделся и пошёл искать Т/И. Он чуть не обошёл всю Йокогаму. Он увидел Т/И на пристани, она стояла и мило общалась с каким-то парнем. Сердце Акутагавы сжалось. Вдруг это парень взял руку Т/И в свою. Акутагава хотел уйти, т.к. подумал что ей будет лучше с кем-то, кто не такой как он. Т/И смотрела на парня с удивлением. Акутагава начал медленно уходить. Ему было больно, но больнее стало когда он услышал слова « Т/И, я люблю тебя…будешь моей девушкой!?». Акутагава хотел услышать ответ Т/И. « П-Прости, но у меня уже есть парень и я его люблю!». Акутагава повернулся к ним лицом. Т/И высвободила свою руку. Акутагава подошёл к ним.
- Т/И…
- А-Акутагава? Почему ты…
- пойдём домой…
Акутагава взял Т/И за руку и повёл за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!