Кто же знал что, он предаст агентство? А с виду такой милый и заботливый мальчик 18-ти лет, но оказалось что это маска…
Ты забегаешь в кабинет начальства и закрываешь дверь на ключ. За дверью слышны крики боли и страха. Он…убил их…убил всех…Дазая…Куникиду…даже Кёку…все мертвы…Вооружённогр Детективного Агентства…больше нет. Ты плачешь и боишься что ОН найдёт тебя. Ты…верила ему, а ещё ты его…любила и он тебя…или…это ложь? Слышны шаги. Топ. Топ. Топ. Топ. Этот медленный топот сводит с ума. Ты хочешь кричать: от боли и страха.
- Т/И~, открой милая, я не сделаю больно.
Ты сидишь на полу. Ты в ступоре.
- * открыть? Может он правда ничего не сделает? Нет! Он убил всех! Ему не стоит верить! Но почему он это сделал?*
- Т/И, открой…Это же я - Ацуши!
- н…нет…я…не открою тебе…
Он ударил по двери кулаком.
- Открывай!
Ты так же сидишь и не двигаешься. Он стоит за дверью. Секунда и его рука превращается в лапу тигра, но она не белая, а чёрная. Он ломает ею дверь.
- Т/И…ты что боишься?
- н…нет…
- а стоило~
Он хватает тебя за горло и поднимает. Ты держишься за его руку, пытаясь ослабить, его хватку, но не получается. Он смотрит на тебя и улыбается как маньяк. Он швыряет тебя угол комнаты. Ты жадно хватаешь воздух ртом. Он стоял на своём месте.
- Почему? Ацуши…почему ты нас предал?
- ты так говоришь, как будто я всё время был за вас.
- то есть…ты самого начала был за мафию?
- мафию? Нет…что ты.
- тогда за кого?
- я с самого начала был за Фёдора.
- ясно…Ацуши, ты ведь и меня убьёшь? Верно?
- да,а что? Не хочешь умирать?
- мне уже всё равно, но позволь узнать…
- что милая?
- когда ты сказал что любишь меня, ты врал ведь?
- да, а что ты думала это правда?
- да, а знаешь почему?
- понятия не имею, мне всё равно.
- потому что я люблю тебя Ацуши - это правда.
- дура…
Он резко сорвался с места и удил тебя лапой тигра. По твоим щекам текли слёзы, а перед глазами проносились все счастливые моменты с Ацуши. Когти тигра проникали глубоко в кожу и резали её. На полу растекается твоя кровь, а рядом стоит Ацуши. По его щекам текут слёзы. Он смотрит на твоё окрававленое тело, он смотрит на твоё лицо. Он замерает: он смотрит на тебя, а ты улыбаешься. Ты - умерла, но улыбаешся словно живая. Он сразу вспомнил тот день когда „признался в любви“. Как ты улыбалась ему, но это теперь в прошлом. Ты больше не сможешь ему улыбнуться. Он падает на колени около тебя. Берёт твою руку в свою.
- прости…меня…
THE AND.
Не умею я грустные истории писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!