Блин меня давно волнует один вопрос. Когда 4 сезон BSD!? Или будет он вообще!? Я порвлась в инете и нашла инфу о том что он выйдет осенью этого года. Когда прочитала хотела завизжать от радости но не стала, ибо на часах 3:45, а сейчас уже 3:54. Почему не сплю? Потому что блять боюсь! Чего? Слушайте! Сегодня я ушла к SeverHayt1349. Я делала у неё уроки. Я ей предложила посмотреть BNHA. Ну мы посмотрели, ей она не понравилась, т.к. показалась неинтересной. И тут я говорю « давай посмотрим ужастик?», а она ответила « ок ». Ну мы его искали и такой более интересный не нашли. Я вспомнила фильм, который хотела посмотреть. Мы. Включили. «6 демонов Эмили Роуз». Когда в фильме были флешбеки, а они были до усрачки страшными. Мы уходили к стене в обнимку смотрели, виздали и утыкались от страха в плечо друг другу. Но тут появился скример и я упала на пол и закрыла лицо руками. Это. Было. Пиздец. Как. Смешно. Когда мне надо было домой я сказала « давай не будем его досматривать?», а она « давай…». Нет! Мы реально всё время визжали и обнимались. А ещё когда сильно испугалась я одела её портфель себя на голову, а через пару минут я его снила и начала криститься, а SeverHayt1349 была в ахуе. Вот так вот…на часах 4:05.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)
Short Storyя перенесла все истории с бродячими псами сюда. Тут все истории, но отсутствует история с Рампо. Тут так же можно увидеть реакции BSD. Приятного чтения!