айдол Чуя и Т/И

9.7K 282 28
                                    

Вы давно вместе. Ты и Чуя. Чуя - знаменитый певец, а ты его девушка. Ты не певица, а голос у тебя как у русалки. Чуя всё время на репетициях, а тебе это не нравится. Сегодня у него выходной. Ты проснулась от того что на тебя долго смотрит Чуя. Ты открыла глаза.

- добрые утро!

- неть, я спать!

- а? Нет, нет, я вообще-то хотел провести этот день с тобой!

Ты открыла один глаз.

- правда?

- да!

- ну тогда я проснулась!

Сказав это, Чуя поцеловал тебя.

- жду тебя на кухне, я приготовил завтрак!

По этих слов Чуя умчался на кухню. Ты оделась и пошла к своему парню. Тебя ждал стол с завтраком. Ты подошла к столу и тебя сразу же обнял Чуя.

- Ну как? Я тебя удивил?

- а-ага!

- ну-с, тогда прошу за стол!

Вы позавтракали. Ты встала чтобы помыть посуду, но Чуя оказался быстрее.

- давай помогу?

- Чуя, ты меня пугаешь!

- почему?

- просто…ты видел айдола, который моет посуду?

- а что думаешь не смогу?

- угадал~

- спорим?

- спорим, а на что?

- если я выйграю то…хм…оденешь костюм горничной для меня и будешь меня называть « хозяин »!

Твоё личико покрылось румянцем.

- х-хорошо, НО если выйграю я то ты будешь делать всё что я захочу!

- идёт!

Он пошёл мыть посуду, а ты пошла в гостиную. Через пару минут ты подошла проверить работу. Ты проиграла. Чуя ухмыльнулся.

- одевай костюм горничной!

Ты пошла с лицом мученика одевать этот костюм. Ты вышла к Чуе.

- Х-хозяин…

- хм~, а тебе идёт!

Ты спустилась к нему в гостиную.

* Через час*

- я похоже долго не смогу сидеть…

- тебе не понравилось?

- понравилось, но мне бы понравилось больше если бы ты не оставлял так много засосов и укусов!

- я же их оставляю не просто так, а для того чтобы все знали что ты моя…

- я и так твоя и это все прекрасно знают…

Реакции 🐶Bungo Stray Dogs🐶(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя