Продолжение 1 главы

41 1 0
                                    

19 октября 2012 года, 18.47.

Кофейня "Coffeeshop", Невский проспект, г. Санкт-Петербург.

"...Тела трех молодых девушек, похищенных в течение последнего месяца на Васильевском острове, были обнаружены в эту субботу на Смоленском лютеранском кладбище. Полиция не прекращала поиски ни днем, ни ночью, но, к сожалению, найти девушек живыми не удалось..."

"...Массовое самоубийство трех подруг или в нашем городе появился маньяк-убийца? По данным полиции, на телах девушек, обнаруженных в субботу, 15 сентября, нет никаких признаков насилия. Следствие не исключает самоубийство..."

"...По словам сторожа, обнаружившего трех мертвых девушек, ночью на кладбище часто пробираются молодые люди, желающие проверить себя или просто погулять. В пятницу он как обычно запер кладбище и уехал домой, а утром, обходя территорию, и обнаружил свою страшную находку..."

...- Лилька, ты меня слушаешь вообще?

Лиля быстро свернула окно браузера, возвращаясь мыслями к своему разговору по телефону.

- Прости, я задумалась, прослушала последнее. Что ты говорил?

- Можно подумать, ты первое слушала, - обиженно проворчал Ваня. - Я говорю, что приеду вечером. От командировки отмазался, так что ждите.

Лиля обреченно вздохнула. Конечно, как же без него?

- Мог бы не отмазываться, мы бы прекрасно обошлись без тебя, - поддела она, снова возвращаясь к ноутбуку и открывая еще несколько ссылок по интересующей ее теме.

- Ага, конечно. Мне Витек лично позвонил. Дело-то у вас, как я понял, с компьютером как-то связано, сами не разберетесь.

- Что? - Лиля мгновенно забыла о ноутбуке. - Войтех сам тебя позвал? Сумасшедший...

Ваня громко рассмеялся.

- А я тебе давно говорил об этом. Короче, забронируй мне номер в отеле.

- Угу, подальше от себя... - пробормотала она, вчитываясь в мелкие буквы на экране.

Попрощавшись с Ваней, Лиля продолжила поиск информации, которую Войтех просил ее собрать, периодически делая пометки в своем блокноте. Наиболее достоверные данные можно было бы раздобыть у самих полицейских, занимающихся похищением и убийством трех молодых девушек, но она понимала, что Санкт-Петербург - это не маленький Демидов, недалеко от которого они вели расследование несколько месяцев назад. Здесь так просто на информацию полицейских не раскрутить, поэтому приходилось заниматься ее сбором самостоятельно.

Тишина Старого Кладбища Место, где живут истории. Откройте их для себя