28 октября 2012 года, 21.07.
Патологоанатомическое отделение, г. Пушкин, Ленинградская область.
Патологоанатомом, телефон которого дали Саше, оказалась женщина лет шестидесяти. Невысокая, полноватая, с чересчур ярким макияжем и высокой прической, она была похожа скорее на школьного завуча старой закалки, чем на судмедэксперта. Когда Саша позвонила ей со своей просьбой, она велела приезжать к ней на работу, несмотря на вечер воскресенья. Само же патологоанатомическое отделение находилось даже не в Санкт-Петербурге, а в Пушкине, маленьком городе в нескольких километрах от него.
Воскресным вечером выезд из города был совершенно пуст, поэтому Саше и Войтеху удалось добраться до места достаточно быстро. Патологоанатом уже ждала их у неприметной коричневой двери с табличкой «Служебный вход», накинув куртку прямо на халат.
- Ирина Романовна? Добрый вечер, я Саша, - представилась Саша, подходя к ней. - Я вам звонила.
Ирина Романовна кивнула, выбросила в стоявший рядом мусорный бак недокуренную сигарету и посмотрела на Войтеха.
- Вы здесь подождете или с нами зайдете? - поинтересовалась она.
- Если вы не против, я бы предпочел зайти с вами, - вежливо отозвался тот.
- Я точно не против, - хмыкнула Ирина Романовна, - это обычно вы против.
Она открыла дверь, приглашая своих гостей внутрь. Саша немного замешкалась прежде, чем войти. Даже под дулом пистолета она никому не призналась бы, что не любит морги, но на самом деле это было так. Не то чтобы она боялась трупов, но ей отчего-то было неприятно находиться в подобных помещениях. Сама себе она говорила, что предпочитает иметь дело с теми, кого еще можно спасти.
Ирина Романовна провела их в небольшое помещение, в котором на столе стоял древний компьютер, а вдоль стен на стеллажах громоздились объемные папки.
- Костик по телефону сказал, что вас интересуют символы, которые были на нескольких моих жмуриках? - спросила Ирина Романовна, усаживаясь за стол и кивая своим гостям на два стула напротив.
- Да, нас интересуют тела вот с таким символом, - Войтех протянул ей листок бумаги с символом, срисованным с татуировок на жертвах маньяка. - Вполне вероятно, что он может незначительно отличаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина Старого Кладбища
Mystery / ThrillerКнига не моя!!!! Россия. Санкт-Петербург. Старое кладбище таит в себе страшные тайны. Дело в том, что именно здесь, на кладбище, бесследно исчезают молодые девушки. Полиция не может найти причину этого. Но следователи подозревают, что к исчезновени...