29 октября 2012 года, 13:30.
Смоленское лютеранское кладбище, Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.
Войтех неторопливо прогуливался по тропинкам Смоленского кладбища, прокручивая в голове события последних десяти дней, начиная со звонка Директора и заканчивая вчерашним ночным разговором с Сашей. Он искренне пытался сфокусироваться на деле и отчасти надеялся, что у него снова случится какое-нибудь видение, которое подскажет, что делать дальше. Провоцировать видение он не пытался, как и обещал Саше.
Ваня сидел на скамейке и наблюдал за прогулкой Войтеха со скептическим выражением на лице. Он то и дело зябко ежился: день выдался особенно холодным и промозглым, солнце из-за туч так и не появилось, и, несмотря на дневной час, создавалось впечатление глубокого вечера.
- А где наш Айболит? - поинтересовался он, когда Войтех снова проходил мимо.
- Саша работает сегодня, - ответил тот, останавливаясь. - Не все же могут себе позволить столько времени не появляться на работе.
- Кстати, а у тебя откуда столько свободного времени?
- Я временно не работаю, - соврал Войтех, очередной раз напомнив себе, что вопрос с работой нужно как-то решать. С официальной работой, о которой он сможет рассказывать остальным.
- Ясно. А Лильку ты куда опять услал?
- Она общается с этим журналистом, Дмитрием. Дементьев так и не сказал мне, как маньяку удалось похитить еще одну девушку, я попросил Лилю узнать. Она сказала, что Дмитрий сможет помочь.
- Не нравится мне он, - констатировал Ваня.
- Тебе никто не нравится, - хмыкнул Войтех, - если он проявляет интерес к твоей сестре.
Ваня хмуро посмотрел на него.
- Знаю я, какого рода интерес вы проявляете. Хотя вот с тобой так до конца и не разобрался, что тебе от нее надо.
Войтех ничего не ответил, только повернулся и пошел дальше. Ваня сверлил взглядом его спину до тех пор, пока тот снова не повернулся и не пошел обратно. Когда Войтех вновь поравнялся с ним, Ваня поинтересовался:
- А вот давно хочу спросить, почему каждый раз, как надо отправить к какому-то стремному мужику девушку, чтобы что-то выяснить, идет Лиля, а не Саша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина Старого Кладбища
Mystery / ThrillerКнига не моя!!!! Россия. Санкт-Петербург. Старое кладбище таит в себе страшные тайны. Дело в том, что именно здесь, на кладбище, бесследно исчезают молодые девушки. Полиция не может найти причину этого. Но следователи подозревают, что к исчезновени...