Продолжение 4 Главы

25 0 0
                                    

21 октября 2012 года, 16.50.

Гостиница «15th Line», 15-ая линия В.О., Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.

Администратор жизнерадостно улыбнулась, когда они вошли в отель, и сразу протянула Войтеху его ключ.

- Ваши друзья уже вернулись, - сообщила она.

- Спасибо, - Войтех улыбнулся девушке в ответ. Поднимаясь по лестнице, он предложил Саше: - Посмотрим фотографии сами? Пусть Сидоровы отдыхают.

Саша пожала плечами.

- Можем сами. Если там будет что-то интересное, потом расскажем им. Хотя это странно: если девушки действительно сняли что-то такое, что не должны были, и из-за этого их убили, почему убийца не забрал фотоаппарат с собой? Как бы мы с тобой не увидели там обычные девчачьи фотки.

- Не исключено, что так и будет, - хмыкнул Войтех.

Он открыл свой номер и пропустил Сашу внутрь. Она прошла в комнату, остановилась посередине и с улыбкой посмотрела на него.

- Но я буду рада, если ошибаюсь, и там действительно есть что-то, что поможет нам в расследовании. Чтобы ты не зря рисковал собственным здоровьем.

- Сейчас увидим. - Войтех положил камеру на стол и включил ноутбук. - Тебе сделать чай или кофе? Чай только из пакетика, кофе только растворимый, - напомнил он.

- Чай. Только погорячее.

Войтех вышел за дверь, в ту самую маленькую кухоньку, где они все вместе обедали вчера. Саша сняла куртку, положила ее на одну из двух имеющихся в номере кроватей и огляделась, обращая внимание на колыхающиеся шторы. В комнате и в самом деле было прохладно.

- На курорт приехал, - проворчала она, закрывая приоткрытое окно.

Обстановка в номере была довольно простенькая, и самое главное, на взгляд Саши, в ней отсутствовал даже намек на уют, нигде не валялось ни одной вещи, и если бы не ноутбук, она бы вообще не поверила, что здесь кто-то живет.

«Господи, Дворжак, у тебя и дома так?» - подумала она. Сама Саша умудрялась обозначить свое пребывание в отеле уже в первые полчаса после заселения, разбросав по всему номеру кучу необходимых мелочей.

Она не стала занимать единственный имеющийся в номере стул около стола с ноутбуком, просто присела на краешек низкого подоконника, прислонилась спиной к окну и закрыла глаза, отчего-то чувствуя себя уставшей. Еще не было и пяти часов, а ей до жути хотелось спать. Она точно знала, что так будет до апреля, пока день не станет гораздо длиннее.

Тишина Старого Кладбища Место, где живут истории. Откройте их для себя