29 октября 2012 года, 17:39.
Переулок Декабристов, Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.
- Так, Дворжак, я не понял, давай еще раз, - Дементьев сложил руки на груди, прислонился спиной к машине и тряхнул головой, пытаясь вникнуть в суть только что данного ему совета.
Обычно столь спокойный Войтех нервно расхаживал перед ним, было видно, что его руки немного подрагивают. Минуту назад он пытался объяснить следователю, что группе захвата, которая уже отправилась в здание, надо быть осторожнее с мужчинами, похожими на бомжей, которых они могут встретить в подвале. Войтех нервничал, потому что сообщение так и не было передано, а это значило, что хоть полицейские и вооружены, они могут потерпеть поражение, если не будут готовы к встрече с настоящими зомби.
- Вы говорите, что если им встретятся бомжи, следует стрелять сразу в голову? Нет, я тоже их не люблю, но это как-то круто, - Дементьев демонстративно фыркнул. - И что вы имели в виду, когда сказали, что их после этого надо по возможности сразу обездвижить?- Я имел в виду наручники, - раздраженно пояснил Войтех, делая по два-три шага то в одну сторону, то в другую. - Приковать наручниками к какой-нибудь трубе.
- Бомжа с дыркой в голове? - насмешливо уточнил Дементьев. - Да ты не мечись, лучше нормальным языком объясни, что происходит? Я думал, прибалты должны быть спокойны, как слоны.- Тогда возможно проблема в том, что я чех, а не прибалт, - огрызнулся Войтех.
- Да какая разница?
- Да вам-то никакой.
- Дворжак, просто скажи ему про зомби, - предложил Ваня. - И он сразу все поймет.
Дементьев с подозрением покосился на него. Было видно, что он посчитал сказанное шуткой, но что-то в тоне или в выражении лица Сидорова заставило его сомневаться.
- Вы тут чего, обкурились, что ли? - недоверчиво поинтересовался он, глядя на каждого из них по очереди.- Никто из нас не курит, - с серьезным видом заверил его Нев. - Мы уже объясняли вам, что маньяк похищал девушек для того, чтобы провести над ними ритуал подчинения и после смерти поднять их и сделать своими рабынями. Для этого он тренировался на людях, исчезновение которых никто бы не заметил. На бомжах. Несколько первых у него не получились, они отправились в морг. А потом у него стало получаться. Теперь у него есть как минимум восемь зомби. Пятеро из них напали на нас, когда мы залезли в этот подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина Старого Кладбища
Misterio / SuspensoКнига не моя!!!! Россия. Санкт-Петербург. Старое кладбище таит в себе страшные тайны. Дело в том, что именно здесь, на кладбище, бесследно исчезают молодые девушки. Полиция не может найти причину этого. Но следователи подозревают, что к исчезновени...