30 октября 2012 года, 4.17.
Отделение полиции Василеостровского района, Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.
Саше казалось, что еще немного, и она упадет в обморок. От усталости, от дебильного хлороформа, который никак не желал полностью покидать ее организм, от головной боли, от непрекращающейся тошноты, от бесконечных вопросов Дементьева.
- Ладно, подпиши здесь и езжай домой, - наконец велел ей следователь. - Выглядишь так, словно из ада сбежала.
Саша отодвинула от себя уже третью кружку довольно мерзкого, но горячего и сладкого чая, подписала протокол в указанном месте и поднялась.- А мой муж и друзья?
- Подожди в коридоре, их тоже скоро отпустят. Кроме Дворжака, конечно.
- Что? - Саша, уже взявшаяся за ручку двери, резко обернулась, поморщившись от усилившейся головной боли.
- А что ты хотела? - Дементьев развел руками. - Он выстрелил в человека, нанес ему тяжкие телесные повреждения.
- Я же тебе все рассказала!
- Послушайте, Александра Андреевна, - следователь неожиданно перешел на официальный тон. - Мне понадобится не один день, чтобы привести в надлежащий вид ваши показания. Или вы хотите, чтобы я рассказал прокурору про некромантов, зомби и печати?
- Но это правда!
- Саша, - Дементьев поднялся из-за стола, подошел к ней, положил руку ей на плечо и заглянул в глаза. - Ты, я, твои друзья, муж - мы можем верить во что угодно. Но судебной системе нужно то, во что поверит она, понимаешь? Пожалуйста, езжай домой, - его тон стал мягким, почти отеческим, - отлежись, отоспись, приведи себя в порядок. Возьми несколько выходных. Отдохни от всего этого кошмара.
- Я хочу увидеть Войтеха, - упрямо заявила Саша, словно не слыша его слов.
- А я английскую королеву.
- Пожалуйста.
- Саша...
- Дай мне полчаса. Иначе я буду ночевать под дверями твоего отделения.
- У тебя пятнадцать минут, - наконец проворчал Дементьев. - Иначе реально будешь тут ночевать. В соседней камере.
- Так бы сразу, - улыбнулась в ответ Саша.
Дементьев позвонил дежурному, и тот пропустил ее к камерам предварительного заключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина Старого Кладбища
Bí ẩn / Giật gânКнига не моя!!!! Россия. Санкт-Петербург. Старое кладбище таит в себе страшные тайны. Дело в том, что именно здесь, на кладбище, бесследно исчезают молодые девушки. Полиция не может найти причину этого. Но следователи подозревают, что к исчезновени...