25 октября 2012 года, 19:15.
Ул. Капитанская, Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.
Ваня потянулся за крошечным волованом с икрой, но Лиля вовремя заметила это движение и шлепнула его по широкой ладони.
- Не хватай, - велела она. - Все ждут, и ты подождешь.
- Семеро одного не ждут, - буркнул Ваня. - Где его черти носят? Договорились же к семи, а уже давно восьмой час!
Приглашение в гости к Рейхердам оказалось для всех большой неожиданностью. Лиля до сих пор помнила немного растерянное лицо Войтеха, когда Саша сказала, что они с мужем хотели бы пригласить их на ужин. Было видно, что он не хочет принимать приглашение, но не может придумать пристойного повода отказаться. В итоге все согласились, поскольку расследование все равно двигалось медленно, в четверг вечером никаких новостей не ожидалось.
И вот теперь всегда пунктуальный Дворжак, который явно продумывал свой грядущий день накануне утром, опаздывал уже на четверть часа. Он пока не звонил с какой-нибудь невероятной историей, объясняющей его отсутствие этим вечером, и все продолжали его ждать, но Лиле почему-то казалось, что он не придет.
- Между прочим, я Ваню поддерживаю, - неожиданно отозвалась Саша. - Есть хочу - умираю. А Дворжак мог бы хоть позвонить, если передумал приходить или заблудился. Еще пять минут - и я сама ему позвоню.
Она подошла к окну, выглядывая на улицу, но в темноте с высоты десятого этажа не увидела даже асфальта. Разглядеть людей было совсем нереально. Когда Максим сказал, что хотел бы познакомиться с ее друзьями, она в шутку предложила позвать их на ужин. Максим шутку воспринял серьезно и не стал откладывать приглашение в долгий ящик.
- Мы пока можем что-нибудь выпить, - предложил Максим, - заодно аппетит окончательно разбудим. Вино, пиво? - он посмотрел на Сидоровых.
- Даже не знаю, у вас столько всего вкусного, - Ваня потер руки. - Наверное, все-таки вина.
В этот момент раздался звонок в дверь.
- Вот! - назидательно заявил Ваня. - Давно надо было начать, он бы и подтянулся.
- Быть не может, - проворчала Саша, выходя из кухни.
Это действительно оказался Войтех с бутылкой вина в руках и виноватым выражением на лице. Саша посторонилась, пропуская его в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина Старого Кладбища
Mystery / ThrillerКнига не моя!!!! Россия. Санкт-Петербург. Старое кладбище таит в себе страшные тайны. Дело в том, что именно здесь, на кладбище, бесследно исчезают молодые девушки. Полиция не может найти причину этого. Но следователи подозревают, что к исчезновени...