Продолжение 7 Главы

14 0 0
                                    

26 октября 2012 года, 02.40.

Ул. Капитанская, Васильевский остров, г. Санкт-Петербург.

Что-то было не так.

Что именно, Саша поняла не сразу. Сначала она просто проснулась от того, что сердце несколько раз больно ударилось о грудную клетку. Она глубоко вдохнула и рывком села на кровати, судорожно сжимая пальцами простыню и пытаясь заставить себя успокоиться. Должно быть, ей просто приснился кошмар, хотя она не могла вспомнить, какой именно.

Вдруг что-то привлекло ее внимание. Это был даже не звук, а просто едва уловимое движение воздуха, словно в комнате находился кто-то еще. В детстве у Саши был котенок, и когда он среди ночи входил в комнату, она всегда чувствовала это. Маленькие лапки ступали по полу едва слышно, но она всегда знала, что уже не одна в комнате, и ждала, когда он запрыгнет на кровать в ее ногах. Похожее чувство было у нее и сейчас: в комнате явно кто-то был. Глядя в одну точку прямо перед собой, Саша с замиранием сердца ждала, когда же этот кто-то запрыгнет на кровать, но время шло, а ничего не происходило. Саша медленно повернула голову к окну. Сквозь неплотно задернутые шторы в комнату проникала полоска света, освещая офисное кресло, стоящее у письменного стола. Было хорошо видно, что в кресле никого нет, и тем не менее оно медленно вращалось против часовой стрелки, словно с него только что кто-то встал. Уже почти успокоившееся сердце снова тревожно забилось. В квартире они с Максимом находились одни, все окна и двери были плотно закрыты, никакого сквозняка быть не могло. Да и достаточно тяжелое кресло не пришло бы в движение от простого сквозняка.

- Максим, - Саша потрясла за плечо мирно спящего мужа.

Тот что-то невнятно промычал, накрывая голову одеялом.

- Макс!

- Что? - Максим наконец открыл глаза и недовольно посмотрел сначала на часы, затем на Сашу. - Три часа ночи, ты почему не спишь?

- Мне кажется, у нас в квартире кто-то есть, - прошептала та, снова тревожно оглядываясь к окну, но стул уже перестал крутиться, и теперь ничего не напоминало о том, что она видела.

Максим тоже сел на кровати, прислушиваясь к тишине в квартире. В гостиной едва слышно тикали большие уродливые часы, которые кто-то додумался подарить им на свадьбу. Они так и не узнали, кто это был, но часы Саше понравились, и теперь стояли в гостиной на самом видном месте. За окном барабанил дождь и изредка проезжали машины. У кого-то из соседей в ванной текла вода. Больше ничего слышно не было.

Тишина Старого Кладбища Место, где живут истории. Откройте их для себя