Привет я Наруто Узумаки парень который замкнут в себе не кто не растопить моё сердце кроме моего брата Дейдары которого я люблю больше всех. Я омега, мой запах зима, и чаще всего мои так сказать друзья любят говорить.
-Даже весной ты пахнешь зимой. И потом долго смеются а я что а я не чего уже привык. Мой брат это единственный кто у меня остался ну кроме Курамы это мой лис. Я популярен изо моего и брата бизнеса, но помимо этого я пишу песни, на пример песня похрони друга которую обажают все. И каждый раз когда у меня концерт я пою эту песню. Но по мимо музыки я люблю играть на аккулели это маленькая гитара на ней всего 4 струны,ну и на большой гитари я тоже умею играть. У меня чёрные волосы но вообще они белые а глаза голубые. На этом всё.
______________________________
Я Дейдара брат Наруто я очень дружелюбный но прячу свою дружелюбность особенно на людях. Я люблю своего брата и его лису тоже. У меня есть парень Итачи и у него тоже как не странно есть брат. Мой брат это чудо но ему на всех наплевать кроме меня, но как он режет себе вены я не могу смотреть на эту боль которую он себе причиняет каждый день. Я омега но мой запах весна. С братом мы чем то похожи ну как похожи были похожи до того момента когда Наруто перекрасил свои белые волосы в чёрный и начал носить чёрные линзы. У меня длинные волосы и голубые глаза. Мы с братом очень любим готовить, но обычно едим рис с оващями. На этом всё.
______________________________
Я Саске Учиха равнодушный человек которому пофиг на всех и каждого. Я люблю посидеть в интернете с других акаунтов . Все девочки в старой школе бегали за мной и не давал проходу. Я надеюсь что в новой школе всё будет по другому но скорее всего нет. Я просто терпеть не могу своих фанаток особенно тех который такие назойливые и прилипучие как жвачка даже противно становится от них. Я очень люблю своего пса. Честно я не очень сильно люблю своего брата. У меня чёрные волосы такие же глаза, я альфа, мой запах черника. На этом всё.
______________________________
Я ленивая жопа и мне стало лень писать про Итачи так что простите о других персножей вы узнаете потом.