Доброе утро Наруто. На часах было 4 утра организм Наруто привык так рано вставать Дейдара в свою очередь спал ещё 30 минут. Наруто пошёл в ванну и одел линзы, после чего шёл на кухню делать кофе это его самый любимый напиток в мире. Он сел за стол и спокойно его пил он не ел по утрам. После чего он пошёл за ноутбук.Дома у Саске.
Наруто ты пахнешь зимой интересно ты на вкус такой же холодный как снег.
Примерно такой сон снился Саске. Но он проснулся в самом интересном моменте (ну если ты понимаешь меня😏). Он только проснулся как его охватила злость на сон который он не до смотрел, он ударил по кровати со всей силой. Он пошёл на кухню. На кухне сидел Итачи.
-О, неожиданно ты соизволил встать пораньше.
-Ну да, и хватит смеяться.
-Раз такой случай расскажу тебе что то, в субботу мы едим в гости к моему парню в 16 :00 мы должны быть там ясно?
-Ясно, понял принял.
Саске стал есть свой завтрак. Потом он пошёл в ванну. И поехал в школу.
______________________________
В школе. Саске видел силуэт Наруто который направлялся в класс. Он побежал прямо к Наруто остановил его и обнял.
-Ты же обещал меня избить точнее моё лицо, теперь мы обнимаемся что дальше?
-А что так хочешь чтоб я тебя побил да, хм я могу это устроить.
-Идиот ты, я пошёл.
Саске пошёл за Наруто в класс. Они направились к своей парте, Саске сделал вид что он уснул и положил свою голову на плече Наруто.
-Ты реально идиот думаешь я не вижу что ты не спишь?
-Хммм, а ты хорошо думаешь головой.
-Идиот. Это последние слово которое он сказал перед тем как в класс ворвались девочки которые орали на всю школу одни и те-же слова.
-САСКЕ КУН, ПОГУЛЯЙ СО МНОЙ. Итак далее все пытались кричать громче других. Наруто наклонился к уху Саске и сказал.
-Я могу позвать свою охрану они поставят их на место.
-Давай, только побыстрее.
Наруто положил руку в карман и что то там нажал и через минуту шли двое мужчин с пистолетами в руках.
-А ну разошлись быстро иначе хуже будет. Говорили они так строго что девушки в одну секунду выбежали из класса .
-Что случилось Наруто Намикадзе?
-Это вас не касается понятно?
-Да мы поняли если что мы близко . Они вышли из класс и пошли на улицу.
-Спасибо Наруто. Саске был удивлён ведь фамилия Намикадзе, была у их так сказать врагов по компании.
______________________________
Дома у Наруто.
-Билли как я рад, что ты пришёл домой. Радости не скрывая говорил Дей.
-Знаешь Гарри Потер это мальчик который выжил а я судя по своему детству мальчик который каким-то образом дожил.
-Всё настроение испортил.
-Ну прости, прости, прости, прости.... Ещё много хотел говорить это Наруто но Дей вовремя закрыл ему рот рукой (а ещё он перестал говорить потому что автор ленивая задница.)
-ХВАТИТ УМОЛЯЮ ТЕБЯ ТОЛЬКО ПЕРЕСТАТЬ.
-Ну ладно, кстати я хочу кушать.
-Хорошо щас едим а потом убираем весь дом. Узумаки очень любят порядок и если будет без порядок тот кто его устроил будет очень жёстко наказан. Дей как обычно приготовил рис с оващями. Они быстро поели и принялись за уборку.
______________________________
Фуух я реально устала писать этот фанфик прошу просто напиши мне в кометы нравится тебе чтоб я понимала продолжать ли мне писать, спасибо! 😁😁😁😁