5

193 13 0
                                    

4:00
Наруто уже встал. И пил кофе. Саске мирно спал,но не знал он что кто то будет его будить.
Курама ел мясо. Курама съел мясо и ушёл в комнату. Он за прыгнул на кровать, и начал лезать нос Саске. Саске проснулся, и убрал от себя Кураму.В школу не надо и Наруто начал думать.

*Блин сегодня суббота в школу не надо может пойти на машине по ездить, надо ещё будет продуктов купить, всё одеваюсь и еду в магазин *

Наруто встал и пошёл в комнату. Зайдя в неё он увидел Саске который не спал а сидел на кровати.
-Ты чего не спишь?
-Проснулся, а что нельзя?
-Можно, я щас в магазин по еду, тебе что нибудь надо?
-А можно с тобой?
-Ну,  даже не знаю, ладно поехали.
-Хорошо, я сначала в душ потом оденусь и по едим.
-Нет сначала иди завтракай а потом в душ. Саске послушался и пошёл завтракать. Наруто пошёл в душ, умылся и почистел  зубы.
Вышел из душа и направился к шкафу с одеждой. Саске зашёл в комнату и увидел Наруто у него было полотенце на бёдрах. У Саске потекла кровь из носа.
-Тебя стучать не учили?
-Учили, лучше бы помог.
-С чем?
-На меня посмотри.
Наруто перевёл взгляд на Саске и увидел его нос который был в крови.
-Иди на кухню там открой первый ящик и возьми вату.
-Угу.
Наруто выбрал жёлтую толстовку и чёрные джинсы. Одел носки, привёл свои волосы в порядок. Сегодня по мимо планов поехать в магазин Наруто решил покрасить свои волосы в свой натуральный цвет и перестать носить линзы. Он ждал Саске в коридоре. Саске шёл по коридору и увидел Наруто.
-Саске иди одевайся уже 5:30.
-Хорошо, дай 5 минут.
Саске зашёл в комнату он оделся как Наруто. Они написали записку и пошли на улицу, сели в машину Наруто. Поехали в магазин.

*В магазине*
Всё люди смотрели на Наруто и Саске. Саске и Наруто могут раскрасить биографию людей которые что то сделали их ним близким. Люди смотрели в глазах у них бы страх.
-Саске почему на нас так смотрят?
-Завидуют, ты сегодня красивый.
-А в вчера что урод был?
-Нет и в вчера ты был красивый. Они разговаривали  один человек подошёл к ним и спросил.
-Извините а вы пара? Наруто встал в ступор. А Саске начал отвечать, от чего Наруто покраснел.
-Да мы пара.
-Ты чё несёшь, нет мы некогда не были парой он мой друг.
-Спасибо за правду Наруто. Ответил человек.
Они вышли из магазина и сели в машину. Они ехали молча до салона где можно будет перекрасить волосы Наруто. Саске решил разбавить тишину.
-Можно у тебе кое что спросить?
-Да конечно, что ты хотел спросить.
-Откуда у тебя есть эти шрамы?
-Долгая история. На глаза Наруто на бежали слёзы и он заплакал. Он резко остановил машину чтоб прийти в себя, ведь эти шрамы были очень болезненной историей. Саске был в шоке что он сделал что довёл Нару до такого состояния. Наруто успокоился.
-Саске ты не против посидеть со мной в салоне я хочу перекрасить свои волосы в свой натуральный цвет.
-Хорошо всегда было интересно посмотреть на твой натуральный цвет.
-Спасибо.
-Незачто.
Они приехали на место назначения. Оба вышли, закрыли машину. Зашли в салон их встретил человек провёл из на второй этаж (Да здесь два этажа). Что бы волосы Наруто приобрели такой-же цвет как и был потребовалась 2 часа.

*Дома*

-Дей у меня хорошие новости.
-Какие?
-Посмотри на меня, тебе нравится?
-Очень, очень, очень, нравится.
-Я рад.
-И у меня есть ещё одна новость.
-Хорошая или плохая?
-Хорошоя!
-Мы едим в отпуск!
От этих слов Саске и Итачи стали злыми. Но Наруто ещё не всё сказал.
-*Вздох* Вместе с вами.
______________________________
Ребята слелушия часть будет вопросы к вам! Спасибо тебе большое за то что читаешь мой бред!

Ты идиот ты в курсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя