В самолёте

141 9 6
                                    

*Несколькими часами ранее*
-Наруто, Саске, пойдёмте уже! - Звал их Дейдара. Наруто спускался на первый этаж где сидели два влюблённых голобка. Саске не хотел идти он хотел услышать от Наруто ответ на своё предложение.
-Учиха младший если ты сейчас же не выйдешь на первый этаж то ты лешишся головы! - Уже начал орать Наруто. С ним шутки плохи у него медицинское образование. Всё таки Саске вышел в гостиную.
-Ну что пошли такси нас уже ждёт.
-Стоп а где Курама?! - До всех сейчас дошло то что лиса Наруто пропала.
-Умер. - коротко и ясно ответил Наруто.
-Что?! - Заорали они все вместе.
-Вы походу реально тупые что бы поверить моим словам, Курама у Какаши. - Сказав это он вышел на улицу и сел в машину и стал ждать других. "Другие" тем временем отходили от лёгкого шока. Сев в машину и положив чемоданы в багажник они сдвинулись с мёртвой точки.

*В самолёте*
Смотрев в элюменат,Наруто думал о предложение Саске. Итачи и Дейдара повернулись к свои братьям и нечаянно послушали их разговор.
-Так ты подумал?
-Ещё нет.
-Тебе что два года нужно чтобы сказать да или нет.
-Неужели я не дал тебе понять то что думать я буду сколько за хочу.
-Ладно, я понял.
Красивые пейзажи уходили в закат, закат уходил в ночь. В это время самолёт начал посадку, в страну которую знал только Наруто, ведь он ездил с отцом сюда. Все сидели в догадках. И только один Наруто мило улыбаясь ждал когда они выйдут и пойдут в отель.
___________________________________
Знаю глава маленькая но следушия обещает быть больше, я очень торопились сделать её так что простите.

Ты идиот ты в курсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя