Каникулы, и отпуск это счастье!

178 11 1
                                    

-*Вздох*Вмести с вами.
-А куда мы едим?
-Это сюрприз, и да у нас каникулы так что можно не волноваться.
-Слушайте, извините меня конечно за не скромный вопрос, но у вас есть пирсинг?
Дейдара и Наруто слегка покраснели, но потом показали свои языки где были серёжки.
-А когда вы успели? - спросил старший Учиха.
-Он в 14 сделал, а я в 17. - (Наруто сейчас 16,а Дейдаре 19), ответил Дей.
-Так а что у нас разговоры не по теме марш чемоданы собирать! - Наруто отправил всех собирать вещи, у него не было футболок ну как они будут были штук 5, но по большей части только толстовки и свитшоты. Саске шёл сзади Наруто, они быстро поделись и зашли в комнату.
-Почему у тебя такая большая задница?
-Я ТЕБЕ ЩАС БИТОЙ ПО ГОЛОВЕ ДАМ! - Наруто начал орать на Учиху младшего.
-Ой, да ладно тебе принцесса, боишься девственность потерять?
-Заткнись дебил! - Наруто стал красным человеком, Саске лишь смеялся, он подошёл к "красному человеку".
-Неподходи ко мне, иди нафиг! - Саске получил хорошей удар ладонью по щеке, Он не ожидал такого, да кажется сам Наруто не ожидал от себя такого. Он встал на колени перед Саске и начал умолять его простить его.
-Прости меня пожалуйста, я не хотел, мне очень жаль!
-Да ладно тебе, я и не такое получал. Невени себя я сам виноват испугал тебя. Спустя час они всё таки собрали свои вещи, но они до сих пор не встречаются (не бойтесь скоро мы это исправим обещаю!). Саске встал и куда то побежал, а наш "красный человек" остался в комнате.
Учиха забежал в комнату к Дею и Итачи и начал разговор.
-Да он сукин сын, не как не может полюбить меня, я к нему и так и так.
-Ты о чём? Спросил брат.
-Да, в Наруто я влюбился по уши,а что делать не знаю.
-Ну это у моего парня спрашивай, он же его брат.
-Ну для начала постарайся его больше обнимать, он просто обожает обнимаца.Так что ещё ну... а вот съезди с ним в магазин. Ну пока что всё.
-Спасибо, Дей прямо сейчас и поедим. Саске уже спокойно пошёл в комнату где на кровати лежал и смотрел в телефон наше солнышко. Он взял его на руке и понёс его ко входной двери, он одел на его ноги кроссовки и вынес его ко своей машине. Посадил на передние сиденье и сказал молчать. Наруто и слова не сказал просто потому что боялся, они приехали в торговый центр, пока Саске ставил машину на парковку Наруто заснул и спал, ну естественно в кигуруми так ещё и седентя мягкие и устал он сильно, как тау не заснёшь. Саске не как не решался разбудить его но всё же разбудил, опять взял его на руки, как только он вошёл в торговый центр на него огромной толпой на кинулись девочки. Но как только увидели Удзумаки то моментом стали злыми а одна из Сакура Харуно ударила Наруто по щеке со всей силой.
______________________________
Вижу что смысла продолжать писать этот фф нет так как его не кто не читает, короче ещё одна глава выйдет, но возможно она будет последний и я просто заброшу этот фф, это всё что я вам скажу. Пока, до скорих встреч .

Ты идиот ты в курсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя