А одна из них Сакура Харуно ударила Наруто по щеке. Саске это на столько вывило из себя, он уже замахнулся и готов был ударить, что он и сделал. Но как только он посмотрел на того кого ударил,встал в ступор. Это был Наруто который закрыл собой Сакуру. Сказать что все были в шоке это как не чего не сказать. Эти девочки просто взяли и ушли.
-Наруто, зачем, теперь я буду убивать себя. Ты полный придурок ты что вообще творишь?!
-Всё нормально правда ,так а зачем мы здесь?
-Сегодня Наруто Учиха ты будешь тратить мои деньги !
-Я конечно всё понимаю,но блин вот этого я не понимаю какой Наруто Учиха ?! Ты что сдохнуть торопишся я тебе щас такого Наруто Учиху покажу мало не покажется !
-Спокойно , успокойся,понял больше не буду так тебя называть.
Первым делом они решили пойти попить кофе ,пока Саске заказывал кофе, Наруто думал как отомстить Саске.В голову лезли мысли по типу "сказать что люблю тебя" или же "убежать куда нибудь а он пусть ищет его где хочет ". Но из раздумий его вывел запах чёрного кофе. У нашего лиса а аж слюни потикли настолько сильно он любил этот напиток.
-Держи смотри только не обожгись.
-Спасибо большое!
-Незочто но можно задать тебе вопрос.
-Да конечно !
-Согласен ли ты стать мои парнем ?-от этих слов Наруто подовился и посмотрел на него таким взглядом по типу Учиха вызывай сокорую. Но бысто придя в себя он стал серьёзным и посмотрел ему в глаза.
-А ты купишь мне печенья ?
-Сколько именно ты хочешь ?
-4 коробки!
-Без проблем!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну что понравилась? Я думаю что да ,следушия глава будет о том как они полетели в отпуск! Пока!