-И вот что ещё, я хочу чтоб ты купил много мороженого и пошёл к своим фанаткам и сказал "не скучай без меня, я уезжаю" и от дал им мороженое.
-Ты что тупой? Оно же убьют меня! Как только я к ним подойду!
-Тогда получишь отказ!
-Хорошо, пошли в магазин.
По пути к магазину Наруто сказал Саске что он ещё хочет, сахарную вату, и домой потому что у них скоро самолёт. Они зашли в магазин, и тут Саске вспомнил что у его будущего лисёнка совсем нет футболок. Они купили все продукты и Саске пошёл выполнять задание Наруто. Первая кто попалась на пути бы Ино, она просто стояла и ждала кого-то но как только к ней подошёл Саске , она начала разговор но Саске не слушал а потом добавил от себя.
-Не скучай без меня, я уезжаю.
Он вручил ей мороженое и ушёл. Он подошёл к Наруто который в свою очередь смеялся.
-Умница а теперь иди к Сакуре.
-Нет.
-Почему?!
-Потомучто мы идём за футболками.
-Но зачем они нам?!
-Да потому что у тебя их вообще нет, вот почему! Саске уже начал повышать голос на Наруто. С его глаз потикли слёзы, он очень боялся громких звуков.
-Ты чего, не плачь, всё хорошо прости меня.
-У-у-угу.
____________________________________
Через два часа они уже были в самолёте и летели на отдых.
____________________________________
Ребята я очень очень устала писать этот фф и у меня закончились идеи прошу вас напишите мне идею, и ещё раз говорю вам спасибо что читаите.