Ночь практически нечего не видно. Спящий город который спит и лишь в некоторых домах горит свет. На улицы тишина и пусто. И лишь одна машина везёт 2 семь в отель где они могут отдохнуть. Наруто сидел и расплывалася в улыбки он не видел этот город с 13 лет и был рад сюда вернутся хоть и не на долгое время. Приехав к большому здания где их встретил человек который отвечал за обслуживание.
-Что это за город?-послышался голос старшего брата который мягко говоря не понимал где он находится и что он тут забыл. На что Наруто лишь промолчал и не стал говорить . Отель в котором они остановились было тихо и спокойно красиво и ухоженно ,что очень понравилось Узумаки .Забрав ключи от номеров в отели они направились к лифту. Поднявшись на последний этаж ,где были они распределили комнаты.
-Здесь очень тихо.- сказал Наруто смотря в потолок.
-Конечно здесь тихо ведь все спят.- ответил ему младший Учиха.
-Давай вещи завтра на утро разберём а сейчас спать пойдём.- Саске лишь ухмыльнулся .
-А почему именно так?- с каким то намёком говорил младший.
-Ты о чём думаешь извращенец ?Я просто устал и хочу спать.Утро следующего дня началось как не странно хорошо,вот только это утро не нравилось одному человеку который сейчас лежит и четно пытался выбраться из объятий своего пока что друга,ведь Наруто ещё чётко не дал понять кем они друг другу стали. Но всё таки ему удалось выбраться из объятий Саске. И вот теперь это утро стало по настоящему хорошим. Посмотрев в окно он увидел невероятно красивый пейзаж,он мог простоять так ещё долго но собравшись с мыслями он пошёл в ванну. Закончив с процедурами он взял маленькую коробочек где находились голубые линзы для глаз. С самого детства у Наруто есть дефект глаз ,его глаза были похожи на глаза собак породой хаски, это выглядело очень красиво но он не любил эти глаза, боялся, ненавидел их, и изо этого завёл себя в депрессию из которой довольно таки тяжело было выйти. Он стоял возле зеркала и пытался вставить себе эту линзу которую уже назвал всеми плохими словами которые только знал. В кровати кто-то зашевелится очевидно что это был Саске, тут Наруто стало по настоящему страшно, ведь о дефекте знал только старший брат. Саске медленно подошёл к Наруто обнемая его, по рефлексу он закрыл один глаз.
-Что там у тебя?-спросил Саске непонятно смотря на Наруто.
-Нечего.-вроде бы спокойно но с держащим голосом сказал он.
-Показывай.- настоял Саске но Наруто не в какую не хотел это показывать очень сильно было стыдно и не только. Схватив руку Наруто за запястье он пытался убрать руку но четно. Тяжело вздохнув Саске присел на колене и посмотрел на Наруто.
-Просто покажи мне и я больше не кому не скажу.
-Я-я я не могу!
-Там всё на столько плохо?-это был всего лишь отвлекающий манёвр что бы рука Узумаки раслабилась, что в принципы и получилось сделать у Саске. Быстро потянул на себя Наруто изо чего он оказался верхом на Саске, схватив обе руки чтоб тот не смог ими закрыть глаз, он посмотрел в разные глаза.
-Какие красивые.
-Что?
-Я говорю что у тебя красивые глаза.
______________________________________________________________________________________________________
Ну чё пацаны я жива,здорова и следушия глава уже на подходе.
Ну а потом будет новый фф. Кстати могу сказать название если хотите.
Ах да и ещё https://vk.com/id492586544 енто сылочка на мой вк если у вас есть идеи что можно добавить в фф то не стесняемся пешим можно даже матом мне без разницы всех люблю и пока.