2

269 15 2
                                    

Роv Саске.
Я встал изо тупого будильника который орал в моей комнате. Я с нехотя встал и пошёл есть. Итачи как обычно не было дома, он был на работе. Я стал готовить кофе. Кстати забыл сказать я сменил школу и сегодня у меня первый день в ней. Я быстро поел и пошёл в ванну. Я начал одеваться и понял что не хочу одевать школьную форму и оденусь по другому. Я выбрал чёрную рубашку и того-же цвета джинсы. И пошёл к машине.
______________________________
Роv Наруто.
В 7:50. Я уже сидел в классе  с учителем. Учитель что то писал а я не обращал внимание не на что. В класс зашёл какой-то парень,я не разглядел его ведь моя чёрная чёлка свисала мне на глаза. А он явно меня заметил.
-Доброе утро Саске садись на третью парту. Сказал сонно учитель.
-Хорошо Какаши Сенсей.
Он начал подходить ко мне ну то есть к парте на которой я сидел. Обычно мы не писали в тетрадях для этого у нас есть ноутбуки. На которых вся информация. Он сел рядом со мной а я просто сидел в ноутбуке и читал текст с уроков. Я заболел поэтому сидел в чёрной маске которая закрывала пол лица.
-Как тебя зовут?
-Мм?
-Как тебя зовут повторяю вопрос.
-Наруто Узумаки.
-Понятно.
Он просто осматривал меня в доль и поперёк. А мне было плевать что он делает. Но его вопрос перевёл меня в шок.
-А тебя случайно не Билли зовут. Как он мог узнать моё второе имя. Мне нужно быстро что то придумать.
-Эм.. Нет
Он задумался и всё больше меня рассматривал, он потянул свои пальцы чтобы убрать маску с моего лица но у меня быстрая реакция поэтому я ловко увернулся. И слава богу что прозвенел звонок. Все зашли в класс и стали слышны шёпот девочек по типу.
-Неужели это Саске Учиха, держите меня я шас упаду.
-Тишина. Грозно сказал Какаши.
-Это ваш новый одноклассник, расскажи о себе.
-У меня есть один вопрос.
-Какой Саске? Спросил учитель.
-Этого соседа по парет
случайно не Билли зовут?
-Нет это Наруто Узумаки.
______________________________
У Наруто есть второе имя и фамилия Билли Дарси. Дома Дейдара зовёт Наруто Билли. Также его фамилия Намикадзе но всем он говорит что он Узумаки.
______________________________
Это бы 4 урок как пришёл Дейдара за Наруто чтобы тот помог ему с документами.
-Извините можно забрать Наруто?
-Да конечно Дейдара.
______________________________
На следующий день.
-Привет Нару, как тебе наш новый одноклассник?! Спросил радостно Киба.
-Привет, не знаю само влюбленный идиот.
Саске шёл рядом и всё слышал он подошёл к Наруто и начал весьма странный разговор.
-Идиот значит так?
-Да идиот и само влюбленный дебил.
-Ты за это у меня ответишь.
-И что я по твоему сделаю сяду на колени и стану просить прощения а?
-Так и будет а если не сделаешь то говори пока своиму милому личику под маской. Он начал уходить от Наруто.
______________________________
Дома 14:30.
-Неужели ты пришёл Билли.
-Привет как видишь выжил.
-Ну не стоит преувеличивать.
-Угу.
-Ты будешь кушать?
-Да
-Хорошо иди переодевайся и кушать.
Наруто пошёл на свой этаж в их квартире было два этажа один Дейдары другой Наруто. Он зашёл в свою комнату и начал искать кигуруми дьявола.
Он одел его и пошёл кушать. Пока он спускался он почувствовал запах риса. Да так и есть Дей приготовил риса с оващями. Наруто сел за стол и начал не торопливо кушать. Дей смотрел на Наруто.
-Что то случилось?
-Нет,нет всё в порядке.
-Говори что случилось.
-Просто, помнишь я говорил про своего парня и мы хотели чтобы мы все вместе провели время,как ты на это смотришь.
-Без проблем, а когда это будет?
-В субботу, в 16:00 они приедут.
-Это же завтра, ладно.
______________________________
На этом всё, кстати может я сделаю другой сюжет но не сейчас.

Ты идиот ты в курсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя