глава 4 «Выходной»

117 4 0
                                    

Когда все собрались на кухне, то начали решать как провести день.

Ю: -давайте сходим куда-нибудь, погуляем?

Ч: -А может устроим крупную вечеринку с алкоголем?

Ребята долго спорили, но потом слово взял Джин:

-Предлагаю отлежаться дома. Можно сыграть в игры или посмотреть фильм..

Мемберы ещё немного поспорив согласились с его предложением. Они решили достать настольные игры и сыграть несколько партий. Чимин и Юнги соревновались больше всего: они постоянно подкалывали друг друга и проказничали.

Ближе к вечеру они всё же решили пройтись по набережной под закат. Гук и Тэ шли сзади. Они даже немного отставали от остальных, Но это их не волновало: оба наслаждались компанией друг друга. ВиГуки мило беседовали идя за всеми.

Вскоре бантаны вернулись домой и уже начинали медленно расходится по комнатам. Они решили напоследок выпить немного теплых напитков, но тут все и началось.

Юнги дождался, пока все отвернуться и достал небольшой пакетик, он тихонько высыпал его содержимое в кружку Пака.

-Посмотрим, Чимин, как ты отреагируешь на виагру-усмехнулся он.

Тем временем Пак веселился на полную и даже не обращал внимания на Юнги, он как раз болтал с Гуком, иногда хлопая того по плечу. Тэ тоже сидел один. Он пил свой напиток, но потом встал и пожелавши ребятам спокойной ночи удалился. Гук заметил, что Тэхён был не весёлый и решив выяснить в чём дело тоже удалился. Вскоре остальные тоже разошлись по комнатам.

Pov ВиГуки

Чонгук зашёл в комнату и сразу же нашёл взглядом Ви. Он был грустный и сидел на кровати подпирая лицо рукой.

-ТэТэ, что случилось? Почему ты грустный? -поинтересовался Гук, он постарался обнять Ви, но тот лишь отодвинулся.

-В чём дело, малыш? -Гук не на шутку растерялся.

-У Чимина спроси-обижено отозвался Тэ. -ты же только им интересуешься. -он недовольно поджал губки.

-Ты ревнуешь?-улыбнулся Гук.-так вот в чём дело. Ну прости меня, ну пожалуйста. Я сам немного забылся..-он начал щекотать и обнимать Ви.

Тот всячески пытался оттолкнуть Чонгука, но ему мало этого удавалось. Наконец Гуку это надоело, он поднялся и стал напротив Ви. Чон приподнял Тэ и положил его на кровать, а сам лёг сверху. Он покрыл всё тело Тэхёна поцелуями. Они высвободилась из под одежды.
-А сейчас может быть немного больно- предупредил Гук и плавно вошёл в Тэ. Тот занервничал, но Гук старался его успокоить. -Всё будет хорошо, малыш. Чшш..

Вскоре, боль переросла в наслаждение и Тэ почувствовал его вкус.

Парни закончили вечер глубоким поцелуем. Гук закутал Тэ в одеяло и нежно приобнял.

-Извинения приняты?-тихо спросил Чон.

-Да, я люблю тебя-довольно отозвался Ви и уснул.

мой вокалист [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя