Новый день-новые приключения, эмоции и вообще, новая страничка жизни. Вот, как и всегда, рано утром по дому разносится запах ароматного завтрака, заставляя мемберов проснуться. Они вяло просыпаются и спустя десять минут, уже спускаются готовые погрузиться в полную забот пятницу.
Дж: -Доброе утро, ребята-поздоровался парень, завершая подготовку стола к трапезе.
-Доброе-сонно ответил Шуга, садясь за стул. Он ощутил, как Чимин касаеться его пальцев своими и смущается. Парень нежно сжимает маленькие пальчики Пака в своей тёплой руке, но по приходу лидера, убирает её.
-Привёт, Хён!-приветливо машет ручкой Хосок, но в ответ Намджун только коротко кивает. Джин сразу замечает плохое настроение Джуна и решает не трогать его, а оставить со своими мыслями наедине.
Ребята в быстром темпе позавтракали и выдвинулись на съёмку очередной хореографии.
На съёмках
-Сегодня мы все должны хорошо постараться-сказал Джин обращаясь к мемберам. Он улыбнулся и похлопал каждого по плечу в качестве поддержки. Лидера нигде не было видно. Джин прошёл чуть глубже по коридору и застал парня за телефонным разговором.
-У меня есть ещё время. Вы объявились не в самый подходящий момент. Что? Нет, нет..-Джун обернулся и чуть не выронил телефон от неожиданности. Дрожащими руками, он быстро завершил звонок и уставился на Джина.
-попытайся объяснить мне, что, чёрт возьми, с тобой происходит?-прямо спросил Сокджин.
-Всё в порядке, Джин-начал быстро тараторить Джун. Он подошёл к собеседнику и приобнял того. От Джина не скрылось напряжение и тревога РМ, но он решил не подавать виду и прильнув к парню, обвил его шею руками. Джун сомкнул руки на талии Сокджина, опустил голову, устремляя свой взгляд на Джина и уже хотел слить их губы в нежном поцелуе, но тут раздался протяжный крик. Ребята моментально помчались в зал.
В самом центре сидел Тэ, сдерживая слёзы и щупая распухшую ногу. Вокруг него суетились остальные ребята, но краем глаза Джин заметил Чонгука, в чих объятьях сидел Ви.
«Надо же»-про себя ухмыльнулся тот.Вот, в зал ворвались несколько стафф и врачи. На сегодня тренировка окончилась, для некоторых, даже не начавшись. Ведь пока Джин и Джун разговаривали, ребята трудились на полную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вокалист [18+]
Fanfiction-Гуки, я л..блю.. те.. -Чшш..-Чонгук заглушил последние буквы слов Тэ поцелуем. -Пак, а что будет, если нас раскроют? -Не будем скрываться. Это естественно.. Чимин приподнял Юнги и положил на кровать. -Всё будет хорошо, я рядом.... Джин лежал рядо...