глава 8 «Ссора»

99 5 0
                                    

Сегодня у ребят было всё по плану: презентация альбома и несколько коротких интервью. Возвращаясь домой они шумно обсуждали сегодняшние события:

Н: -Гук, как можно было забыть то, что я тебе всё утро повторял?-посмеиваясь спрашивал Джун.

ЧГ: -сам не знаю, а девушка красивая попалась-тоже смеясь ответил Гук. Тэ ткнул его локтём в бок, а Чон приобнял его за талию.-ну я же в шутку-прошептал он и не заметно для остальных, аккуратно чмокнул того в щёку.

ВИ: -А помните, как Пак подскользнулся и чуть не грохнулся прям посередине речи Джуна?-подхватил тему Тэ и все в раз засмеялись ещё громче.

Дж: -Не группа, а детский сад!)

Все зашли в дом кроме Юнги и Хосока. Заметив пропажу, Чимин подбежал к Джуну.

-Джун, ты часом не знаешь, где Юнги? -РМ повернулся к нему и немного помолчав ответил:

-Если мне не изменяет память они с Хосоком пошли в магазин. -ответил Намджун. В качестве благодарности, Чимин кивнул ему и тот пошёл по своим делам.

-с Хосоком, значит. Тогда ладно. Ребят, если больше на этот день особых планов нет, то можно я зайду в бар, пропустить несколько бокальчиков?-спросил Пак, крича на весь дом.

-Хорошо, можешь идти. Только прошу, немного!-крикнул Джун на лестнице. Он зашёл в комнату ровно тогда, когда входная дверь захлопнулась.

-Ты уверен, что его можно было отпускать?-озабоченно спросил Джин выходя из ванны.

-Надеюсь, он не натворит глупостей. До сегодняшнего дня было два выходных, а тут такая нагрузка, думаю, всем нужен небольшой отдых, мне в том числе-ухмыльнулся Джун.

Джин хмыкнул. Он достал из тумбочки масло и поманил собеседника к себе. Намджун снял футболку и лёг рядом с Сокджином. Его руки, движения, тепло и взгляд сводили Джуна с ума. Джин медленно разминал кожу второй половинки, давая расслабиться. Когда он закончил, то спрятал масло обратно и прильнул к Джуну всем телом. РМ прижал к себе Джина и достал ноутбук, начиная щёлкать пальцами одной руки по клавиатуре, а другой рукой гладить спину омежки, который прижался к тёплому лидеру.

Pov Чимин

Я шёл по улице к своему любимому бару. Зайдя в помещение я уселся на один из стульев возле барной стойки. Ко мне подошла миловидная официантка. Она могла бы мне понравиться, если бы я был натуралом, а так, она не проявила на меня никакого впечатления.

мой вокалист [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя