глава 9

77 6 0
                                    

Остальные дни проходили быстро и в суматохе. Каждый вечер Юнмины нежились в близости в чём Намджины им не уступали, а вот у ВиГуков всё проходило хуже. Последние несколько дней Тэ начал немного отдаляться от Гука, что очень расстраивало парня. Вот буквально прошлым вечером, Гук пытался взять руку второй половинки в свою, но Ви плавно высвободил руку, даже не поднимая глаз от экрана телефона.

***
Намджины

Как всегда Джин встал раньше лидера. Пройдя через все важные процедуры он спустился вниз и начал колдовать на кухне, напевая себе под нос какую-то песню. Вскоре послышались шаги Джуна. Он подошёл к омежке сзади и нежно обнял за талию. Джин почувствовал нежный поцелуй за ушком и повернулся к парню для того, чтобы продолжить его в другом формате. Он сладко коснулся губ лидера своими и развернулся обратно к плите.

–Кто бы мог подумать..лидер одной из самых узнаваемых и популярных групп, рэпэр или в конце концов солидный парень, сейчас с трепетом целует свою второю половинку–хихинувши произнёс Джин.

–Что есть, то есть –кивнул Джун и всё же отстранился по приходу Гука и Тэ. Гук снова был не в духе, Тэ тоже не отличался радостным видом.

Ребята поели и отправились в зал, чтобы немного отрепетировать хореографию. Тренировка была достаточно тяжёлая и по приходу домой мемберы валились с ног. Парни разбрелись по комнатам, где долгое время отдыхали. Тэ немного задержался, он пришёл позже остальных с загадочным пакетом в руках и довольный направился в комнату, где находился Гук.

Он зашёл в комнату и сразу нашёл глазами Чонгука: он лежал на кровати полураздетый спиной к двери. Его снова терзали тоскливые мысли. Тэ подошёл к нему сзади и лёг рядом. Чон даже не пошевелился. Ви собрался с мыслями и нежно провёл рукой по щеке Чонгука.

–ммм.. как долго ты так не делал, Ви, что же заставило тебя поменяться?–хмуро пробубнил парень, но внутри него сердце начало бешено колотиться. Ви не произнёс ни слова,  он склонился над Гуком и коснулся его щеки уже губами, спустился к шее и задержавшись на несколько мгновений–отстранился.

–Ви, что происходит?–растерялся Гук. –буквально вчера ты оттолкнул меня, а сейчас начинаешь целовать, без каких-либо проблем. –Тэхён улыбнулся и наконец заговорил:

мой вокалист [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя