Pov ВиГуки
После репетиции мемберы ввалились в дом уставшими, но довольными тренировкой. Тэ и Гук поднялись к себе в комнату и упали на кровать. Ви осмотрел своего соседа по комнате: растрёпанные тёмно-каштановые волосы, крепкие руки и слегка покусанные губы.
Тэ и Чонгук крепко дружили, но в последнее время Тэхён начал замечать, что чувствует к Чонгуку что-то большее чем просто чувство дружбы. Это были чувства в романтическом плане... Он давно любил, да, он любил Гука и не мог отвести от него взгляд.
Гук заметил приунывшего Ви и поинтересовался:
-Тэ, ты какой-то грустный, что-то случилось?
Тэхён сел напротив Чонгука и заглянул ему в глаза.
-Гуки, я должен тебе признаться.. я не могу так долго держать это в себе.. мне, кажется, я влюблён в тебя. Я проявляю по отношению к тебе это сильное чувство-любовь..
-Оу..-Чонгук нервно закусил губу. - я даже не знаю.. ты можешь дать мне время до завтра? Я хочу разобраться в себе.
Тэ только отмахнуться:
-Ты можешь говорить прямо, а не придумывать Истории. Обычно, так говорят, когда отказывают, но не хотят обидеть.-он опустил взгляд.
-Нет, я не отказываю тебе, просто.. это было очень неожиданно..-Гук замялся.
-Нет, так нет-сказал Ви повысив голос. Чонгук приблизился к нему.
-Я не отказываю тебе-ещё раз повторил он, но вдруг на него накатило какое то непонятное чувство ярости и он залепил пощёчину на щеке Ви, но потом сразу же пожалел о содеянном.
Тэхён не ожидал такого поворота и на его щеке осталось покраснение от руки.
-Прости, сам не знаю, что на меня нашло.. -Гук быстро встал и прошёл к сумке. Он достал от туда свою футболку и замочив её в холодной воде, протянул Тэ, и приложил к больному месту.
-Иди первый в душ, я пока подумаю-сказал Гук. Тэхён неохотно встал и поплёлся в ванную, вскоре зашумела вода, а тем временем Чонгук погрузился в раздумья. Гуку резко стало жарко и он открыл окно на полную, чтобы впустить свежий воздух.
Когда Тэ вышел , он лёг на кровать всё ещё прикладывая мокрую футболку к щеке.
Чонгук быстро добежал до ванны чтобы насладиться сладким запахом ванили, которым всегда пах Тэ. Включив воду Гук вспомнил все взгляды Тэ, всю его помощь и поддержку, которую он дарил Чонгуку.
Выйдя из ванны Гук заметил, что Ви странно укутался в одеяло и заметно подрагивал, но вскоре он понял в чём дело. Закрыв окно, Гук забрался под одеяло и лег рядышком с Тэхёном.
-Прости, я забыл, что ты у меня мёрзнешь-он сказал это с настоящей нежностью во взгляде и Тэ почувствовал это сквозь дремоту. Он аккуратно положил голову на плечо Гука, но тот не сопротивлялся, а наоборот сильнее прижал его к себе.
-Почему ты без футболки?-шепча хихикнул Тэ.
-Потому что одна из моих домашних сейчас у тебя.-ответил Чонгук. Он увереннее обнял Ви и прижал его холодного к себе.
Тэ почувствовал тепло и заботу исходящие от его любимого.
-Я люблю тебя, Чон Чонгук-прошептал он засыпая.
-я тоже тебя люблю, милый-так же тихо шепнул ему на ухо Гук и они уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вокалист [18+]
Fanfic-Гуки, я л..блю.. те.. -Чшш..-Чонгук заглушил последние буквы слов Тэ поцелуем. -Пак, а что будет, если нас раскроют? -Не будем скрываться. Это естественно.. Чимин приподнял Юнги и положил на кровать. -Всё будет хорошо, я рядом.... Джин лежал рядо...