Намджины
Сегодня загружена только первая половина дня, а дальше ребята свободны. Утро. На самом деле, любимое время у Джина. Ранний будильник, который он спешит выключить, чтобы не разбудить Джуна и тихая операция под названием «приготовь завтрак, не разбудив остальных.
Вот и раздался звук будильника. Джин подкинулся и быстро выключил его, но уже услышал, как просыпается Джун. Парень открыл, вначале, один глаз, затем второй и смотря на Сокджина, улыбнулся, глядя на его сонное лицо.
-Доброе утро-сонно произнёс Намджун, даря Джину утреннюю улыбку.
-Доброе, милый.-Джин нежно чмокнул того в лоб. -Ты можешь ещё лежать, а мне нужно вставать. -он сонно поднялся с кровати и направился в ванную, прикрыв за собой дверь, чтобы шум воды был не так слышен.
РМ встал с кровати и тоже направился в ванную. Он подошёл сзади к Джину и обхватил руками его талию, положив голову на плечо парня.-Ты передумал спать?-с нотокой удивления в голосе спросил Джин.
В ответ, лидер попытался изобразить что-то типо кивка, только рассмешив Джина. Тот потрепал волосы парня рукой.
Когда водные процедуры были закончены, парни спустились на кухню. Джун уселся за барный стул напротив стола, за который ушёл Джин и подпёр подбородок ладонями. Взглянув на лохматого парня: светло-русые волосы Джина торчали во все стороны, а самые длинные пряди падали на красивое лицо, попадая в глаза. От такой красоты Джун не смог сдержать улыбки, поэтому расплылся в ней, показывая небольшие ямочки на щеках. От Сокджина не скрылось такое поведение, поэтому, он принял такую же позу с другой стороны стола, напротив партнёра.
-Чего лыбишься?-спросил он того с ухмылкой.
-Просто. А что, нельзя на любимого посмотреть?-в ещё большей ухмылке растянул губы РМ.
-Засранец-прошептал Джин и коснулся губ лидера своими. Джун поймал поцелуй и удержал губы Джина, нежно покусывая верхнюю, а потом нижнюю губу. Утренняя горечь, была ощутима обоим, во рту у каждого, но это не позволяло им остановиться. Намджун запустил ладонь в волосы Джина, перебирая светлые пряди пальцами. сокджин улыбнулся в поцелуе и обхватил руками плечи парня. Наконец, их губы расцепились и Джин начал готовку. Джун иногда помогал ему в мелких делишках, изредка шутя и что-то рассказывая, и вскоре, завтрак был готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вокалист [18+]
Фанфик-Гуки, я л..блю.. те.. -Чшш..-Чонгук заглушил последние буквы слов Тэ поцелуем. -Пак, а что будет, если нас раскроют? -Не будем скрываться. Это естественно.. Чимин приподнял Юнги и положил на кровать. -Всё будет хорошо, я рядом.... Джин лежал рядо...