глава 7

99 7 0
                                    

Дело шло к ночи. Бантаны разошлись по комнатам и там уже развлекали себя по разному.

ВиГуки

Пара зашла в комнату. Они закрыли дверь и увалились на кровать.

-Завтра трудный день-сказал Тэ проводя рукой по лицу Гука. Тот поцеловал кончики его пальцев и взял ладонь Ви в свою.

-Ты прав, милый.

Тэхён поднялся и медленно направился в ванную, ухмыльнувшись, Гуки прошёл за ним. Он прикрыл за собой дверь, а Тэ остановился у зеркала. Его слегка удивило поведение макнэ, но он и не сопротивлялся. Ви открыл кран и смочил лицо прохладной водой. Чон обнял его сзади, он тщательно следил за каждым движением второй половинки.

-Не понимаю... -начал Тэ. -Почему в качестве романтического партнёра ты выбрал именно меня? Почему не девушка? Или, в крайнем случае, почему не Чимин? С ним ты проводишь не мало времени... Я надавил на тебя и не оставил тебе выбора?

Гук ещё сильнее прижал его к себе.

-если бы, я не любил бы тебя, вчерашнего не произошло бы.-он ухмыльнулся.

-Но всё же... Чем я особенный для тебя? -Тэ всмотрелся в зеркало.

-лохматые волосы, пустые глаза, грубоватая форма лица и не атлетическое телосложение-он начал перечислять, но Гук остановил его.

-всё, что ты сейчас говоришь, к тебе не относится. Не понимаю, зачем ты говоришь такое о себе или я просто мало говорю тебе приятных слов, поэтому сейчас ты решил пойти хитрым путём?.. Малыш?-Ви покраснел, он понял, что его затею раскусили.

Увидев это, Гук хмыкнул.

-Я понял твои намёки-он нежно начал приподнимать футболку Тэ, оголяя его торс. Но вдруг Тэхён остановил его. Он быстро натянул футболку.

-Прости, я всё ещё немного стесняюсь тебя...-прошептал он в ответ на изумление Гука.

-Да брось-ещё больше забунтовал Чон. Он быстро снял свою футболку и вновь прильнул горячим телом к холодному Тэ. Чонгук стал ласкать щёки и шею партнёра. Он приподнял футболку Ви ещё раз, но тот уже не сопротивлялся. Тэхён почувствовал, как возбуждается Гук, но ему хотелось подразнить своего кролика. Поэтому, Ви развернулся к Чону и ответил на поцелуй, он нежно обхватил поясницу Гука и поглаживая её отстранился губами.

мой вокалист [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя