Утром Намджуна разбудил звук будильника. Он проснулся и разбудил Джина несколькими нежными хлопками по лицу. Тот тоже проснулся.
Выполнив все важные процедуры, Джун уселся за ноутбук проверить уведомления. Джин тоже уже вышел из ванны.
–я спущусь вниз, ребята скоро встанут–сказал он направляясь к двери.
–Милый, ты можешь приготовить мне кофе?– спросил Джун.
«Чёрт, зачем я его так назвал? Как он отреагирует? Он будет избегать меня потом?»–мельком пронеслось в его мыслях. Он хотел исправиться, но не успел.
–Хорошо, Солнце–улыбнулся Джин и подойдя к собеседнику, смущённо чмокнул его в щёку. Он сразу залился краской и быстро спустился вниз.
Джун коснулся щеки и улыбнулся, открыв письмо присланное от БигХит.
Pov ВиГуки
Тэ проснулся раньше Гука. В качестве пробуждения второй половинки, он принял решение расцеловать того, пока он не проснётся. Ви склонился над лицом Чона и коснулся губами его лба, щеки, второй, носа и так по кругу.
Гук проснулся, он открыл глаза и поймал губы Тэхёна на свои, задержав того, в нежном утреннем поцелуе. Отстранившись от Чона, Ви поднялся с кровати и прошёл в ванную. Затем, его участь принял и Гук.
Ребята спустились вниз. Джин, как всегда, колдовал на кухне, Хосок сидел в ожидании еды, а Юнги и Чимин о чём-то разговаривали.
Приготовив кофе, Джин оставил ребят одних и поднялся за Джуном, который не отходил от ноутбука. Постучавшись в дверь он тихо вошёл и подошёл к кровати, где расположился серьёзный Джун. Он поставил кружку на столик рядом с РМ.
–Твой любимый–довольно произнёс Джин склоняясь над монитором.
Вдруг Джун развернулся и соприкоснул губы парней. На его удивление, его партнёр не отстранялся, а даже наоборот- склонился ещё больше и обнял лидера.Когда всё же они отстранились друг от друга, то оба покрылись румянцем, но наконец Джун произнёс:
–Спускаемся.–они вышли из комнаты. Пока ребята спускались по лестнице, Джин коснулся руки Джуна и тот нежно взял его ладонь в свою. Когда они зашли в гостиную, то расцепили пальцы и сев за стол, РМ заговорил:
–БигХит прислали письмо. Сегодня у нас внеплановый выходной. Предлагаю пройтись по городу. –ребята поддержали идею, но тут слово взял Шуга.
–Тогда, может, вы прогуляетесь без меня? Я хочу закончить несколько дел в студии.– он посмотрел на Чимина. Они встретились взглядами, но не проронили ни слова.
После завтрака, ребята быстро собрались возле входа. Юнги отвёл Чимина в сторону и тихо спросил:
–Ты не обижаешься на меня?
–Нет, всё в порядке..–так же тихо ответил Чимин.
–Хорошо, ещё раз, прости меня.–сказал Юнги и чмокнул своего малыша в носик.Он выпроводил ребят из дому и отправился в студию.
(Студия находится на первом этаже , в дальней части дома. Это небольшая комната с оборудованием)
Всю прогулку ребята веселились и шутили. Они зашли в несколько кафеинь и магазинов, посетили парк и уже под вечер, отправились домой. На обратном пути, Пак решил купить кофе Шуге.
Наконец, бантаны дома. Все остались в гостиной, но только Чимка прошёл к студии Юнги и постучался в дверь.
–Юнги~хён, ты тут?
–Да, Пак. Дай мне немного времени, я хочу доделать последние штрихи. –крикнул Шуга, даже не открывая двери.
–Хорошо..–тихо произнёс Пак, опустив грустный взгляд. –зачем ты хотел со мной отношения, если ты так быстро теряешь интерес ко мне? Или я не пробуждаю в тебе никаких чувств?–тихо прошептал он, но Шуга идеально расслышал каждое слово. Он подбежал к двери и распахнул её.
–Прости, заработался, проходи–он улыбнулся и пропустил Чимина вперёд.
–Я тебе кофе принёс и печенье–смеясь сказал Пак, показав пачку из за спины.
–Чудо–улыбнувшись произнёс Юнги. –Спасибо, тебе, за заботу–он поцеловал Чимина и уселся за кресло.
Пак думал присесть на ещё один стул, но Юнги~хёна такой расклад не устраивал.
–Иди ко мне–он постучал по своим коленям.–Иди, не бойся. Кресло нас выдержит.
Пак немного засуетился, но всё же аккуратно присел на колени. Юнги развернул малыша к себе и приобнял того. Почувствовав уверенность, Чимка прильнул к телу Шуги и обхватил его торс руками, положив голову ему на плечо.
–Я всё же доработаю–улыбнулся Юнги и начал что-то набирать на клавиатуре.
Как только Шуга закончил, в дверь постучались. От неожиданности, Чимин вздрогнул и быстро слез с хёна, а тот пошёл открывать дверь. На порогу стоял Хосок.
–Мало того, что Пак ушёл и не вернулся, так он ещё и утащил моё печенье!–недовольно высказался Чон.
–На!–крикнул Чимин и кинул пачкой в Чона. Он попал Хосоку точно в лоб и тот пошатнулся от неожиданности, но всё же кивнул и направился в гостиную. Скоро и ЮнМины направились туда.
Если понравилась часть–голосуй и пиши комментарий!✨💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вокалист [18+]
Hayran Kurgu-Гуки, я л..блю.. те.. -Чшш..-Чонгук заглушил последние буквы слов Тэ поцелуем. -Пак, а что будет, если нас раскроют? -Не будем скрываться. Это естественно.. Чимин приподнял Юнги и положил на кровать. -Всё будет хорошо, я рядом.... Джин лежал рядо...