глава 2 «Скрытые чувства ч.2»

127 5 0
                                    

Pov Намджины

Намждун вышел из душа и сразу запрыгнул в кровать. Его тело очень болело. Вскоре, Джин тоже окончил все водные процедуры и сел рядом. Заметив озабоченное лицо соседа Джин спросил:

-Всё в порядке? -Джун повернул голову.

-Нет, у меня очень болит спина и шея-он коснулся своих лопаток.

-Я могу сделать тебе массаж, если ты не против-улыбнулся Джин поглядывая на собеседника.

-Если тебя это не затруднит, то пожалуйста- Лидер группы улыбнулся.

-Хорошо, ложись на живот и снимай футболку-сказал Джин доставая из сумки масло.

Намджун послушно снял футболку и лег на живот.

-У тебя есть масло для массажа?-удивился RM.

Джин кивнул и сел рядом. Струйка теплого масла полилась на спину лидера, а потом теплые руки начали мять его шею, плечи и спину. У Джина прекрасно получалось массажировать тело: он действовал быстро и эффективно.

-Ребята так стараются, но они уже физически не могут что-то сделать. А концерт и съёмки уже близко-внезапно начал разговор Джун.

-Попробуй дать им выходной-предложил Джин закутывая лидера в одеяло.

-Можно-Намджун полностью отдался Джину, т.к. доверял ему. -мне кажется, я так одинок. У меня есть друзья, но мне почему-то этого мало-сказал он опечалившись.

Джин почувствовал что-то внутри себя и резко обнял собеседника и тихо поцеловал его в макушку.

-я могу быть рядом и я всегда стараюсь быть рядом с тобой, Джун.-сказал он прижимая к себе замотанного в одеяло лидера. Он казался ему таким беззащитным сейчас.

Намджун почувствовал тепло исходящее от его соседа. Он повернул голову к нему укутал его в одеяло рядом с собой приобняв.

-Ты всегда меня понимал как никто другой, Джин. Спасибо, тебе. -Немного помявшись он всё же поддался чувствам и тихонько чмокнул его в щеку.

Вдруг усталость накатила на них обоих и они начали засыпать.

-Лю... Я..-тихо просопел Джун.

мой вокалист [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя