Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите, что человек, рядом стоящий с вами из детского дома?
Наверное вы думаете, что он не образованный, вор, лгун и остальное. Но Пак Чеён совсем иная картина. Она очень даже умна и никогда в своей жизни не врала и крала. Всё потому что ей выпал хороший детский дом, где с детьми хорошо обходятся и также вкусно кормят.
В школе конечно все обходили её стороной и издевались, но эта девушка с недавнего времени решила, что нельзя чтобы так продолжалось и дальше, ведь так она выглядит очень жалко. Она хочет, чтобы до одноклассников и всех учащихся в школе дошло, что она такой же человек, как и они, что детский дом это не тюрьма для детей, а место где они могут жить если их родители умерли или оставили там по каким-то причинам.
И она смогла это доказать, она отстояла свою честь и теперь её никто не задирает, а наоборот боятся, что очень нравится Пак. Она стала холоднокровной и равнодушной ко всем. Её ничьи проблемы не интересует. Её вообще никто и ничего не волнует. Она сама по себе.
У Чеён родители умерли, когда той было всего три годика. Их дом сгорел, маленькую девочку удалось спасти, но родителей и старшую сестру Пак, нет. Именно с того возраста девушка и живёт в детском доме.
Сейчас Розэ уже шестдцать лет и ей осталось всего три года жить в этом месте, потом она пойдёт учиться в университет на врача, потому что хочет помогать людям и спасать их жизни. После окончания, она улетит в Японию и начнёт строить там свою карьеру врача.
А пока девушка сидит на одном из подоконников детского дома и читает книгу Стивена Кинга "Детки в клетке". Этот человек был одним из самых любимых писателей, так как девушка очень любила фантастику и мистику.
- Пак, тебя зовут к директору. - подошла к ней девочка младше Розэ примерно на пять лет и дёрнула за футболку, в которой она сидела.
- Зачем? - удивлённо спросила её девушка, ведь её не звали туда с того момента, как она приехала сюда.
- Я не в курсе. - борзо ответила девчонка и убежала обратно, откуда пришла.
Быстро положив закладку на ту страницу, где она остановилась, Розэ пошла по коридору к двери директора, которая находилась в самом конце, где было очень тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
FanfictionОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆