- Чеён, может ты хочешь посмотреть фильм? - войдя в комнату, говорил Чонгук, немного... смущаясь. Да неужели, Чон Чонгук смущён?
- Какой? - улыбнувшись с реакции парня, спросила я, отложив книгу в сторону.
- Что ты читаешь? - подойдя ближе ко мне, он рукой потянулся за книгой, как я перехватила её. - Что? Дай я просто посмотрю. - Гук начал пытаться достать мою книгу, но я всячески пыталась помешать ему. - Будет хуже, если не дашь посмотреть.
- Ой, боюсь. - с наигранным страхом, произнесла я. Парень быстро переложил свои руки мне на рёбра и начал щекотать их. Я же пыталась улизнуть из рук темнрволосого, изгибаясь как только можно. - Всё, всё, пошли фильм смотреть.
- Книгу дашь посмотреть? - на секунду остановившись, спросил Чон, но получив отрицательный ответ, продолжил своё дело. - А так? - схватив обе мои руки в одну свою ладонь, сказал он, приблизившись к моему лицу на слишком близкое расстояние.
- Отпусти, это моё. Ты не имеешь права. - я начала дрыгать ногами в разные стороны и один раз случайно ударила Гука прямо между ног. - Чонгук, прости, пожалуйста, я не специально. - начала извиняться я, когда тот свалился с кровати на пол и лежал там, сложившись пополам. - Где болит? - ой, какая же я глупая, что за дурацкий вопрос это был, а Пак Чеён?
- Пах у меня болит, прикинь!? - саркастично ответил он. Дав себе мысленно подзатыльник, я просто села рядом с ним, ожидая, пока у него всё пройдёт.
- Ну прости, Чонгук-щи. - мило произнесла я, на что парень поднял на меня удивлённый взгляд. - Ну что ты хочешь, чтобы ты меня простил? - надув губки, спросила я, дёрнув Чона за плечо.
- Называй меня оппой, хотя-бы неделю. Мне будет приятно. - быстро сев, сказал он.
- Так нечестно, тебе было не так уж и больно, чтобы я делала такое.
- Значит нет тебе прощения. - с интонацией произнёс он и встал на ноги, оттряхнувшись.
- Ну ладно. Я согласна. - тоже встав с пола, согласилась я.
- Вот и прекрасно. - прыгнув на кровать с разбегу, сказал он и взял книгу. Я быстро опомнившись прыгнула на Гука и попыталась отобрать вещь. - Детки в клетке? Серьёзно? Любишь Стивена Кинга?
- Да, мне нравятся книги в таком жанре. - отобрав книгу, сказала я, начиная слезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
Fiksi PenggemarОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆