☆ 𝙵𝚘𝚞𝚛 ☆

2.4K 168 18
                                    

- Госпожа Пак, вам пора вставать. - потряся меня за плечо, проговорил женский голос. Я что-то невнятно ей сказала и перевернулась на другой бок. - Вы конечно извините, но на голодный желудок тренироваться я не советую. - тише произнесла она, а я резко приняла сидячее положение, отчего моё тело пронзила просто адская боль. - Так у всех сначала, давайте я вам помогу. - женщина помогла мне встать с постели, а после сделав поклон, скрылась за дверью.

***

Я еле-еле дошла да кухни, где уже сидел Чонгук и завтракал. Перешагнув порог столовой, моя нога согнулась от боли и я упала на колени, провыв от боли.

- Я не буду тебе помогать. Сама встанешь. - произнёс он, даже не обратив на меня внимания.

- Я и не просила. - тихо сказала я, поднимаясь на ноги, при этом опираясь о стенку.

- Я всё слышал. - сказал он, когда я села за стол и взяла в руки столовые приборы. Да мне даже эту чёртову ложку было больно держать, моя рука так и ныла, чтобы я кинула прибор на стол и просто расслабилась. - Чтобы через пятнадцать минут была в зале. - встав из-за стола кинул он.

- Разбежалась. - пробубнила я себе под нос, когда Гук проходил около меня.

- Я всё сказал.

***

- Ты опоздала. - сказал парень, стоя в планке.

- Я же девушка. Да, и тем более мне по лестнице сложно ходить. - сев на какой-то пуфик, сказала я.

- А вот это уже не мои проблемы. - сходя, с планки, произнёс Чон, подходя ко мне ближе.

- Но твоих рук дело. - съязвила я.

- Давай, делай разминку и приступим к основному. - сказал он, резко подняв меня с кресла. Я вскрикнула и хотела упасть обратно на пол, но Чон не дал мне этого сделать, придерживая меня за талию. - У меня ещё никто так рано не сдавался. На вид ты была сильнее, а сейчас ты просто хлюпик какой-то.

- Сам ты хлюпик, знаешь, что я могу? - угрожающе произнесла я, еле как встав и отодвинулась от парня, чтобы показать, что я и без него могу стоять.

«Ничего я не могу».

Но вот только коленки затряслись от боли, но я всё же хотела показать, что я могу, поэтому хоть и через боль, но я стояла.

- Видишь!?

- Вот это да. Но разминку ты всё равно не сделаешь, ты не умеешь контролировать своё тело. - усмехнувшись моему поведению сказал Чон. Вот сволочь, да он меня просто напросто провоцирует. Но не важно, надо показать этому индюку, что я не настолько низка и слаба.

Kids in a cage Место, где живут истории. Откройте их для себя