Проснувшись, вовсе не от солнечных лучей, как это обычно бывает, а от приятного запаха, который окутал, кажется весь дом.
Встав с постели и увидев там же всё ещё спящего Гука, я была немного ошеломленна. Если он здесь - то, кто там?
И как раз в этот момент послышался громкий стук металлической посуды, видимо упавшей на пол.
Неужели воры? Но разве им нужна обычная посуда?! На вряд-ли.
Не став больше ждать и прислушиваться к звукам, я взяла первое, что попалось под руку, а это была какая-то статуэтка, вышла из комнаты.
Так как звуки шли из кухни, то сейчас я стояла за углом и лишь одним глазком смотрела на парня, что стоял и пританцовывая готовил.
Блондинистые, уложенные волосы, широкая спина, что за ней я могла бы спрятаться и было бы совсем не видно. Белая футболка, чёрные узкие джинсы, показывали все прелести бёдер и ягодиц этого парня.
О чём я вообще думаю?
Он что наш новый повар? Да, ну нет. У нас готовит тётушка, но... Тогда это кто?
Я решила, что не стоит ждать, поэтому пошла медленными и тихими шагами. Но удача видимо вновь не со мной. Паркет издал не самый лучший звук под моими ногами, от чего я лишь выдохнула, так как незнакомец даже не собирался поворачиваться в мою сторону.
Совсем незаметно для себя мой нос учуял просто божественный запах, исходящий со стороны парня. Не знаю, что он готовит, но...
- Аппетитьненько. - совсем не осознавая того, что я сказала это в слух, произнесла я.
Парень резко подскочил на месте и обернулся в мою сторону, смотря испуганным взглядом. Ну ей богу, я как Маша, которая вечно мешает Медведю готовить. Чего это он? Чего он так смотрит?
Я проследила за его взглядом и поняла, что держу в воздухе ту самую статуэтку, замахнувшись на него.
- Ты кто? - спросила я, отпустив руку со статуэткой вниз.
- Аналогичный вопрос. - ответил парень и сложил руки на груди.
- Я первая спросила.
- Ким СокДжин. - вздохнув протянул парень и закатил глаза.
- Пак Чеён. - каким-то серьёзным голосом сказала я. - А что ты тут делаешь?
- Готовлю. Не видно?! - грубым голосом, произнёс Ким. - Теперь ты мне ответь. Ты - девушка на ночь или очередной начинающий киллер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
FanficОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆