☆ 𝙴𝚙𝚒𝚕𝚘𝚐𝚞𝚎 ☆

1.8K 99 21
                                    

Медленными шагами мужчина направляется к массивной, деревянной двери, каждый его шаг отдаётся глухим звуком по всему коридору. Сам он идёт с высоко поднятой головой, руки лежат в карманах классических брюк, выражение лица не предвещает ничего хорошего, а надменный взгляд только подтверждает это.

Невесомо он касается ручки двери и она с лёгкостью поддаётся и открывается от тяжёлой руки старшего. БоГум проходит внутрь, как можно тише, заглядывая в каждую комнату, пытаясь найти Мина и блондинку, что должна быть с ним. Юна встречает, когда тот выходит из туалета, рывком открывая двери, чуть не покалечив босса. Но после того, как старший резко затыкает его рот ладонью, он медленно разворачивается и кивает, как бы говоря, что не станет шуметь.

– Она в спальне. Это прямо по коридору и вторая дверь направо. – шёпотом отвечает парень, жестами указывая направление.

Мужчина кивает и также тихо движется в том направлении, куда указал ему подчинённый. Пройдя до спальни, он выглядывает из-за угла и осматривает обстановку: Пак сидит на кровати в позе лотоса и поедет очередную порцию попкорна, смотря нудную тв-передачу, вздыхая.

БоГум вытаскивает из-за пояса небольшой пистолет и прицеливается, собираясь выстрелить.

Ещё раз проверяет точность своего оружия и медленно спускает курок. Секунда. Пуля вылетает из дула пистолета с оглушительным звуком.

***

Уже большая часть торгового центра эвакуирована и осталось дело лишь за малым, благо, что люди оказались адекватными и не стали носиться по зданию с воплями о том, что они скоро умрут. Чонгук как раз заканчивает с минированием бомбы и передаёт эту информацию напарнику, который внимательно выслушивает и пытается ускорить весь процесс.

Буквально, через пять минут брюнет уже держит кнопку, которая отвечает за таймер. У него будет всего минута, чтобы выйти из здания, иначе его разорвёт к херам, собственно, как и всё здание торгового центра.

Когда в наушнике слышится хриплое «готово», Чон с замиранием сердца, сглатывает и быстро отпустив кнопку, что тут же начала отсчёт времени, побежал наверх, как можно быстрее, пытаясь не оглядываться назад.

Всё, что сейчас его мотивирует это Пак Чеён, что очень трепетно ждёт своего парня, а, возможно и нет. Парень приближается уже к дверям, что должны сами раскрывается при виде человека, но те не открываются полностью игнорируя все попытки Гука выбраться.

Kids in a cage Место, где живут истории. Откройте их для себя