- Чонгук...Чонгук, убери руку. - посреди ночи я проснулась из-за того, что в горле опять встрял неприятный ком.
- Лежи спокойно. - не открывая глаз сказал он, крепче сжав мою талию в руке.
Пока я читала книгу вслух, то Чон уснул, а шансов выбраться из его объятий не было, поэтому через пару минут я всё же, тоже отключилась.
- Чонгук, мне нужно в туалет. - еле подавляя рвотный рефлекс говорила я. - Срочно.
- Пошли. - он убрал свою руку и встал с кровати, ожидая пока я встану. Я не поняла, он что, со мной пойдёт? Неужели он настолько мне не доверяет. - Ты вроде в туалет хотела. - более грубо произнёс он и я не теряя времени пошла в туалет, потому что у меня могло вырвать прямо здесь.
- Ты со мной пойдёшь? - идя по коридору спросила я.
- Да. - коротко ответил он, а я предчувствовав подступающий ком, сорвалась на бег и вмиг оказалась около унитаза. - Сука, Пак, я же говорил.
- Чон, слушай...тут такое дело...
- Не мямли. - прикрикнул он на меня, из-за чего я чуть содрогнулась.
- Можно я буду спать одна? Ну, чтобы тебе не мешать.
- Нет, пошли. - твёрдо сказал он и поднял меня за руку.
***
Я проснулась не в самом лучшем состоянии, ведь за эту ночь, после того раза мне пришлось будить Гука ещё два раза.
Сегодня меня никто не будил, но и когда я проснулась рядом тоже никого не было.
Переодевшись, я спустилась вниз и пошла на кухню. Да, сейчас я просто ужасно хочу есть. После этой ночи у меня в желудке ничего не осталось, так что нужно пополнять запасы.
- Доброе утро, а где Чонгук? - когда я зашла на кухню, то там стояла только та домработница, что будила меня вчера утром.
- Доброе, Чеён. Чонгук уехал в город за продуктами. - мельком повернувшись ко мне и мило улыбнувшись, ответила женщина. - Ах точно, Чонгук, сказал, чтобы ты выпила эти таблетки. - она поставила на стол коробочку с названием препарата. - И да, если тебе Чонгук говорит есть, то лучше кушай.
- Почему он вчера так разозлился, после того, как я отказалась?
- Милая, я не могу тебе всего рассказать, если Чон захочет, то он расскажет. Я просто говорю, как лучше. - сев рядом со мной, сказала она. - И сегодня ты должна тренироваться сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
FanfictionОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆