К дому на бешеной скорости подъезжает чёрный мерседес и криво паркуется около гаража, потом из салона выходят два парня, быстрым шагом направляясь в дом.
– Чеён, ты где? – осматривая первый этаж, и не найдя там ни единого признака жизни, Чон поднимается на второй этаж и осматривает там всё, результат тот же. С третьим этажом тоже самое. – Блять, Пак, не вовремя шляться пошла.
Тихо бубня себе под нос различные маты, брюнет спускается вниз, где на кухне сидит Ли и ждёт своего друга в компании с любимым печеньем.
– Ну, и где Джульетта? – облизывая пальцы, с набитым ртом, спрашивает ВонХо, оттряхивая руки, подходя к младшему.
– Да по-любому за домом сидит. – отмахивается парень и идёт за дом, чтобы убедиться в правдивости своих же слов.
И да, на лавочке сидит блондинка, укутанная в бежевое пальто и вязаный шарф, что закрывал практически всё лицо. Пак поворачивает голову на звуки шагов и видит там своего парня и незнакомца, что был немного лучше подкачен, чем сам Чонгук.
– Чеён, собирай вещи, быстрее! Всё, что тебе нужно на примерно два дня. – без всяких приветствий, сразу, по делу, говорит брюнет, от чего девушка дёргается, видя такого серьёзного Чона. – Давай без лишних вопросов. – сразу сказал он, ведь видел в её взгляде страх, недопонимание и просто неимоверное количество вопросов.
– Хорошо. – ответила блондинка и встав со скамейки, ушла в дом собирать всё необходимое.
Ли и Чон устроились на той самой лавке, где секунду назад сидела Чеён. На лице Хосока сияла улыбка, что естественно заметил и брюнет, но не спешил интересоваться, что случилось, ведь предполагал, что может начаться.
– Она красивая. – разорвал минутную тишину Вон, поворачиваясь корпусом в сторону друга, получив от него кивок. – Но Гук, она малолетка, неужели тебя не смущает разница в возрасте? – вдруг выдал такое Ли, отчего глаза у парня напротив стали по пять копеек.
– Ты сейчас говоришь про наши шесть лет разницы? – Ли недоумённо посмотрел в карие глаза напротив. Чон готов был уже на земле валяться от накатившего приступа смеха, но нужно держаться. – Не ты ли год назад встречался с женщиной, на пятнадцать лет старше и говорил, что возраст - любви не помеха?
– Она хотя бы не была малолеткой. – обидчиво, пробубнил Хо, вспоминая ту фигуристую старушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
FanfictionОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆