Надев на меня наушники и специальные очки, Чонгук ещё какое-то время копошился с оружием, которое хотел дать мне.
- Держи, попробуй стрелять ближе к центру. - дав мне пистолет в руки, указал он мне на мишень.
- Хорошо. - приготовившись стрелять, я почти спустил курок и пуля вот вот бы и вылетела из дула, но Чон резко начал смеяться, пока я стояла и вообще не понимала почему он смеётся. - Что?
- Ты не хочешь снять его с предохранителя? - вытирая слёзы, которые появились в результате долгого смеха, сказал он.
- Почему ты его не снял? Я думала, что... - начала оправдываться я, глазами, бегая по его улыбчивому лицу.
- Я бы никогда в жизни не дал тебе пистолет, не снятый с предохранителя. - пустив ещё один смешок, сказал Чон.
- Ты мне не доверяешь?
- А должен? - невозмутимо отозвался Гук.
- Я с тобой живу под одной крышей и сплю в одной постели, ты должен мне доверять. - не знаю почему, но его слова о доверии ко мне, сильно задели меня. Почему мне сейчас стало так обидно и паршиво одновременно?
- И что? Ты просто ещё одна девушка. Ты ничем не отличается от них. - указав на фотографии позади меня, сказал он, а мне как будто нож в сердце вставили.
Почему я так резко реагирую на его слова? Почему сердце начинает биться с бешеной скоростью, когда он касается меня? Что со мной не так?
- Кто они? - чуть ли не плача, спросила я.
- Действительно хочешь знать, кто они? - от меня последовал только слабый кивок. - Они прекрасные киллеры. Думаю ты скоро тоже им станешь. Я даже агентство выбрал для тебя. - облокотившись бёдрами о стол, сказал он.
- Какое?
- YG Enterteiment. Знаешь такое? - выгнув одну бровь, спросил он.
- Предполагаю. И когда я смогу уйти туда?
- Через пол года или даже раньше, смотря, как будешь тренироваться.
- Я постараюсь заниматься усерднее. - скинув с себя всю "экипировку", кинула напоследок я и вышла из комнаты.
Не хочу его видеть. Почему? Сама не знаю, но мне сейчас так плохо, что я не хочу никого видеть. Именно поэтому я пошла не в нашу комнату, а в комнату на первый этаж, которая предназначалась для гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kids in a cage
Fiksi PenggemarОни - дети в клетке, клетке своей собственной любви, которая не выпускает их на свободу. Сильны ли их чувства настолько, чтобы выбраться из той самой клетки? | 09.02.2020 | | 11.09.2020 | [ Rosekook ] ☆ story by lilyspierre ☆ ☆ cover by Dark66er ☆