После того как я спасла Гриффин рок с моим другом Сайдсвайпом, я переехала на ферму к моему другу. Я ему помогала ловить диких коней, и приручать к новым местам. Я как-будто перестала думать о городских правилах!
Сейчас я отдыхаю, после долгой и тяжелой работы. Мой друг по имени Кирил кормит лошадей. И вот в один прекрасный день, мы собрались в дремучий лес. Взяли корзинки и побежали искать ягоды.
И мы давно завели правила:
Кто больше соберёт ягод, тот будет делать: варенье, сок и компот.
Кто меньше соберёт ягод, тот будет делать: ужин и корм для всех животных. Я, скажу честно, много раз проигрывала ему.
Но в этот день я, на одну ягоду, было впереди. Я стала делать сок, а он ужин.
Потом мы поужинали и стали заканчивать свои вечерние дела.
Кирилл: А давай сегодня поспим в открытом небе, вместе с овечками!
Карнелия: ладно, давай! Только, я сейчас принесу подушки и одеяла.
Кирилл: хорошо.
когда я зашла в спальню, взяла необходимое, то в моей сумке что-то засветилось. Взяв из сумки телефон, то поняла что это-сайдсвайп.Он мне не писал 5 лет!?
Прошло столько времени, А теперь на моей каникулах, он объявился!?
Карнелия: что тебе надо?
Сайдсвайп: случилась беда.
Карнелия: какая?
Сайдсвайп: боты пропали, когда ехали к тебе.
Карнелия: стоп!? Ехали ко мне? Зачем? И почему они пропали? Они с напарниками были? Коди вообще знает об этом?
сайдсвайп: успокойся! Ехали-не знаю, пропали тоже не знаю, с напарниками-тоже не знаю, Коди не знает.
Карнелия: понятно.Кирилл: ты скоро?
Карнелия: сейчас.Я бросила телефон в сено и побежала к Кириллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помощь ботам спасателям[Заморожен]
Adventureмоя обычная жизнь на ферме превратилась в кошмарный ад.