Давайте немного я вам напомню прошлой Карнелии. У меня нет идей новой части, пришло в голову только это.
В город приехала одна семья и у них была дочка по имени Карнелия. Карнелии было всего 7-8 лет. Маленькая, но очень хитрая и умная. Любила дворняжек кормить, ходить подрабатывать у соседей. Ей даже разрешили это делать. Все матери завидовали этой семье сразу же через 7 дней. Девочка вытворяла разные, опасные трюки и до сих пор вытворяет. Занимается подготовкой по скалолазанию по этажам и крышам домов. Это единовременное что привлекало Карнелию. Жила очень счастливо и без ссор с родителями. В школе тоже самое. Училась хорошо, но всё-таки слабость у неё есть. Она не любит когда ею командуют.
Тем временем у автоботов......
От лица Карнелии.
Сайдсвайп опять отленивал патрулирование, Стронгарм начитывала ему правила, гримлок вместе с Расселом играли в джостик. Оптимус, би и рейчет обсуждали план по перехвату нового сигнала. А фиксит и Денни ждали посылку с (земными) запчастями.Б: Денни, в какое точное время, вы сможете доделать земной мост?
Ф: нам потребуется 3-4 часа.
Б: понятно. Так, оптимус и рейчет проверят сигнал. Стронгарм и гримлок объедут полицейские и школьные участки. Я и сайдсвайп поедем в заброшки и там будем искать. Только что, пару минут назад был замечен сигнал небольшой, но может это оказаться кто угодно и что угодно. Давим на газ и вперёд!!!Все разделились по своим континентам. Когда сайдсвайп и би поехали к заброшкам, то у них сигнал стоял на месте.
Б: сайдсвайп, посмотрись там, я пойду туда.
С: хорошо.- трансформировавшись, он пошёл за угол. Через некоторое время, когда они хотели сообщить всем не нашли, то по пути им попался человек. Отреагировав быстро, стали машинами. Я посмотрела в их сторону и подошла к ним.К: странно, их здесь не было. Может кто-то отдыхать приехал? Ладно, пойду.
Когда я ушла, то они уехали, хотя би намного раньше сравнил, что координаты девочки и сигнала совпадают. Подумал что сигнал не ловит и не то показал. Сообщив всех что ничего не нашли, то вернулись домой. Прошло 1 час и кто-то постучал в дверь. Они скрылись и спрятались. В двор зашла та самая девочка!
К: здравствуйте, вы заказывали запчасти?
Д: да. Сколько с меня?
К: с вас 5 долларов.
Д: вот и спасибо.
К: постойте, я ведь 2 часа назад видела эти две машины. Как они здесь оказались?!
Д: а, это! Да вот, у нас украли их и мы как только нашли,то сразу отвезли обратно.
К: ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помощь ботам спасателям[Заморожен]
Aventureмоя обычная жизнь на ферме превратилась в кошмарный ад.