парочка союзников.

22 3 0
                                    

Карнелия:что ты имеешь ввиду?
С: это связано с тем знаком, который создал как раз Альфа трион. ( эта значок в заставке 👆👆👆).
Кирилл: а что со мной будет?
С: тоже самое. Ваша фракция другая. Кстати, а почему ты думаешь что Джетфайр не Джетфайр?
Карнелия: потому что Джетфайр никогда бы не напал бы на Кирилла! Прежде чем нападать, он всегда проверяет с помощью пароля. Если он знает пароль, то он и есть человек, а если не знает, то он лжец. Таковы правила Джетфайра.
Х: и твой друг проверит что тот тип не копия Джетфайра? И как нам проверить что вы Карнелия и Кирилл?
Кирилл: очень легко! Спросите то что происходило с вами, карнелией и Кириллом.
Х: хорошо. Но как только приедут оптимус и би, то мы вас и спросим.
Карнелия: я не могу ждать! Я должна кое-куда уйти. И это очень важно.

Она трансформировалась в зверя и побежала на совместной место, которое знают только Карнелия, Кирилл, Сайдсвайп, Блер, Джетсторм и Джетфайр. Когда она прибежала на место, то там сидел МОРОККО!?!?

Карнелия: Морокко!? Что ты тут забыл? Отвечай, зачем ты превратил меня и моего друга в трансформеров!
М: Карнелия, ты меня не так поняла! Я Джетфайр! Доктор Морокко как-то поменялся со мной телами.
Карнелия: о, ты ещё имеешь право называть меня по имени!? Этому тебе не бывать, я уничтожу тебя и сдам в полицию.
М: пожалуйста, Карнелия! Подумай, Джетфайр, а точнее я вёл себя при тебе очень странно. А так ведёт только Морокко.
Карнелия: я не верю тебе! А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!

Карнелия трансформировавшись в бота, сразу вытащила среднее лезвие и хотела уже им проткнуть, но он сказал: спроси меня, знаю ли твою прошлую жизнь.
Карнелия: хорошо. Когда мне было всего 12 лет, то кто первый со мной познакомился и где?
М: в чаще леса ты познакомилась со Сайдсвайпом.
Карнелия: 2 вопрос, что сделал Бамблби, когда у знал что Сайдсвайп попался на глаза Человеку, а точнее мне?
М: Бамблби прибил его только тогда когда увидел что девочка помогла Сайдсвайпу найти "охотник на десептиконов". Но девочка придумала план как не попасть на глаза Бамблби, пока вы прячитесь. Вам двоим было весело и Бамблби всё-таки разрешил ей ходить к ним.
Карнелия: хм, 3 вопрос. Как я доказала Бамблби что я могу за себя постоять и одновременно присматривать за Сайдсвайпом??
М: ты в обычный жаркий день каталась на роликах и увидела в заброшке что десептиконы пинают и бьют одного Бамблби. Оружие лежит в сторонке и без охраны. При тебе был лук со стрелами твоего отца. Ты подготовила оружие и отвлекла всех десептиконов, кинув в них стрелы. Все пошли проверять и таким образом они тихо попадали от удара. Ты прикрыла их чтобы тот десептикон, который остался с Бамблби не увидел. Ты побежала к нему навстречу и тихонько обвязала ему ноги. Потом вернулась к месту, немного подошла к нему и свиснула. Скорчив лицо ему, он побежал тебя ловить и ему в голову полетела бувалда.
Карнелия: давай ты раскажешь в своём плане, ладно?
М: хорошо.

Ты побежала к бамблби и сказала: извините что мешала вам в бою, но кажется тебе требовалась помощь.
Би: спасибо. А как ты это сделала?
Карнелия: очень легко! Всего лишь потребовалось немного смекалки и хитрости, а в основном помогло твоё оружие.
Би: Хм, думаю что тебе и не нужен напарник чтобы тебя защищать. Ты и сама можешь о себе позаботиться.
Карнелия: в этом я согласна.
Би: так может ты проследишь за Сайдсвайпом чтобы он не попадался в разные неприятности?
Карнелия: не-ет. Я бы согласилась, но дома меня не пускают. И я даже не умею присматривать. Он просто уедет и не будет меня слушать.
Би: я понимаю. Но это был не приказ, просьба.
Карнелия: не волнуйся. Я всё время нахожу ваших десептиконов при прогулке. Поэтому может я буду видеть и Сайдсвайпа.
Би: тебя подвести?
Карнелия: нет, мой дом недалеко.

М: теперь ты мне веришь?
Карнелия: Джетфайр, вот теперь я верю! Хотя я и до начала думала что вдруг ты в теле Морокко. Я думала что мне показалось.
М: но как мне сказать всем об этом, если они меня сразу посадят в темницу?
Карнелия: надо подумать. Ой-ёй!
М: что такое?
Карнелия: за нами кто-то следит. Подожди.

Карнелия уехала и через минуту, из-за деревьев выпали Блер, Сайдсвайп, Джетсторм, Кирилл и Коди. Все встали и Кирилл начал разговор.

Кирилл: так значит ты в теле Морокко??
Коди: но как?
М: наверное это из-за взрыва.
Кирилл: может.
С: как нам тебе помочь?
Джетсторм: сайдсвайп, нужно убедить ботов чтобы они были на нашей стороне.
Б: вот почему только мы были такие любопытные что и узнали правду?
Би: * не только ты был любопытным. *
Карнелия: би!? Это не то что ты подумал.
Би: * не волнуйся, я всё слышал и можно сказать наверняка что Кирилл всю историю с подробностями рассказывал Джетфайру. *
Кирилл: а что он сказал?
Карнелия: он сказал что догадался что ты рассказал Джетфайру про моё прошлое.
Кирилл: допустим. Стоп!? Ты веришь в то что мы и есть люди?
Би: * да. Твой характер так и не поменялся, у Карнелии способность меня понимать.
Кирилл: можете перевести?
Карнелия: он говорит что твой характер не поменялся, а у меня понимание к его звукам.
С: так что нам делать?

Хочешь узнать, чем это всё закончиться? Тогда голосуй за главу и я вышлю следующую пробу. Удачи вам всем!

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя