доктор Марокко вернулся

86 7 0
                                    

Через час сайдсвайп и Блэр приехали на ферму, А мы в это время уже закончили гараж.
Сайдсвайп и Блэр: Ну что, как будем искать ботов?
Кирилл: карнелия, а у тебя не остался сигнал Хитдвейва?!
Карнелия: точно! А я совсем про это забыла!

Через 2 часа хитдвейв ответил.
Хитдвейв: карнелия, зачем звонишь?
Карнелия: где вы сейчас? Просто Блэр и сайдсвайп не понимают где вас искать.
Хитдвейв: блэр!? Сайдсвайп!?
Карнелия: что! В первый раз слышишь автобота по имени сайдсвайп!
Хитдвейв: так, мы разделились. Я, сейчас в данный момент нахожусь, в
,,Траве".
Карнелия: как! О чём ты?
Хитдвейв: на компьютере, пожалуйста, сделай видео камеру, чтобы я смог показать тебе.
Карнелия: ладно, через 5 минут включай.

через 5 минут, Блэр, сайдсвайп, Кирилл и карнелия увидели, что хитдвейв находится недалеко от них. Кирилл взял магнит и начал водить по траве.
Блэр и сайдсвайп сделали тоже самое.
Я в это время делала устройство, которое могло бы их сделать, в обычный вид.

Мы ходили так около часа, но так его и не нашли. Тогда мы попросили хитдвейва, чтобы он замигал или издал какой-нибудь звук. Когда, хитдвейв издал сигнал, То Кирилл его первым услышал и побежал на звук, я побежала за ним, а Блэр и сайдсвайп ждали, пока хитдвейв к ним не приедет, в случае.
Потом хитдвейв, испугавшись больших топотов, уехал. Блэр, в это время заметил красную машину и схватил е.
Блэр развернул свои пальцы и посмотрел на него.
Затем подошел сайдсвайп, Кирилл, и я.

Я попросила блэра поставить машину на песок. Потом я нацелилась своим прибором на на красную машину и увеличила.

если хотите узнать продолжение составьте две звёздочки и пятая часть будет у вас в кармане!!
Пожалуйста прочитайте эти части, ведь они интересней чем другие.
😳

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя