Вышел лев и нарычал на него. Выкатившись с лестницы, побежал к своим, но запнувшись за ограду, приземлился на Стронгарм измазав её мёдом и перьями. Потом кирилл подскачив к краске, облил Стронгарм жёлтой краской, Дени в зелёную, а би в синию. Все они уехали измазаными, а сайдсвайп довольным.
На следующий день, в их дом приехал человек и полицейский.
Агент Саша: на моих камерах было заснято, как вы воруете памятные фотографии родителей Карнелии! Отдайте их мне.- Дени отдал фотографии, но они были испорчены.
Агент Саша: раз вы испортили нам религию, то вы должны отдать одну из этих машин. А выберет машину, сама Карнелия.
Д: но картины такие маленькие, а машина большая!
К: это ты скажи моей тигрице белой! Вы чуть не угробили её!
Агент Саша: да и это тоже моральный ущерб. Так что, выбирай Карнелия.
К: красная.
Агент Саша: ребят, выводем красную тачку.
Д: подождите, давайте я всё оплачу!
К: нет!Полиция вывезла машину и уехали. Бамблби был так напуган за сайдсвайпа. Ведь они не знают про наше существование. После того как они вывезли сайдсвайпа, то агент сказал.
Агент Саша: Карнели, скажи, так почему ты мне сразу не сказала, я бы позвонил Фоулеру и мы бы позаботились о их безопасности?
Карнелия: ну же знаешь почему я не сказала!
Агент Саша: ладно, как только захочешь вернуть машину, верни!
Карнелия: хорошо!Я подошла к Сайдсвайпу и спросила, какая реакция у него на такое объявление.
С: боже! Напугала! Я уж думал что это правда, а оказалось что это ты была!
Карнелия: если хочешь, то можешь вернуться где-то 3 часа ночи и сказать типо смог еле-еле сбежать.
С: хорошая идея!Конец Карнелия.
От лица кирилла....
В это время Кирилл гулял по парку и увидал жёлтую машину. Карнелия говорила что его зовут бамблби. Я подошёл к машине. Потом я вспомнил что мне нужно в больницу и только бамблби был моим последней надеждой.
Кирилл: *стучит*. Здравствуйте, вы водитель такси?
Би: нет.
Кирилл: а у вас есть время? Просто мне и меня больницу, у меня проблемы со здоровьем.
Би: извините, я не могу.Я почувствовал что меня мутит и темнеет в глазах. Упал на колени.
Кирилл: ПОЖАЛУЙСТА!!!
До: ладно, садись!- сев в машину, он поехал к больницы и не зря. Ведь медики только что вышли покурить и увидев как машина приехала и открыла дверь. Там лежал их постоянный поциент. Забрав его в здание, бамблби уехал на свалку. Хвала небесам, что би не попал на камеры. Через 3-х часов, кирилл вышел из больницы с антибиотиками.( честно говоря, у Кирилла раньше начались изменения внутри тела и доктор об этом знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помощь ботам спасателям[Заморожен]
Maceraмоя обычная жизнь на ферме превратилась в кошмарный ад.