частички прошлого после встречи с Кириллом.

18 2 0
                                    

В этой главе я расскажу как Кирилл познакомился с сайдсвайпом, а потом как они втроём убегали от бамблби.

Родители уехали в 7:00 на поезде, Карнелия маиться дурью, а сайдсвайп опять свалил с работы. Поехал прямиком к Карнелии. Так как би и другие не знают правильное место нахождения девочки, то он просто связался с ним и таким образом они приехали к двухэтажному дому. Денни вышел из машины и постучал в дверь.

К: кто там?
Д: здравствуйте, не у вас красная машина?
К: нет, у меня только синий мотоцикл с розовым оттенком. Валите отсюда!
Д: ну ладно.

Я побежала на второй этаж и приготовила ловушку. На первом тоже была ловушка.а западню я устроила на гамаке, который висит над полом. Когда Денни зашёл через открытое окно и начал ходить по комнате моей МАМЫ!! Взяв в руки гитару, леска потянулась и на его голову сначала упал жидкий мёд, потом перья и на последок пришёл белый тигр и взяв его за шкирку, вынес за дверь. Рыкнув на него и таким образом напугал его, скрылся за дверью. Денни упал прямо на Стронгарм. В саду за углом сайдсвайп угарал от смеха. Я была на крыше и тоже угарала. Они уехали. Открыв дверь в сад, я сказала: и как часто ты будешь ко мне ездить чтобы скрыться?
С: пока бамблби не успокоиться.
Карне: ладно, езжай уже. А то мне уже пора кое-куда.
С: и куда?
Карне: не скажу.

Когда сайдсвайп покинул улицу шмелёва, то я собрав вещи, одев синий костюм с розовыми полосками на запястьях и запустив двигатель мотоцикла, отправилась на уличные гонки. Шлем я естественно одела. Проезжая мимо завода, я вижу строителей, мальчика моего возраста и РОБОТА!!! Спрятав мотоцикл, я побежала за ним. Он был синевато-фиолетово цвета. Я и сама не знала его имени, но по фракции поняла что это враг. Спрятавшись за бочками, я стала ждать следующих его действий. Но потом в зал зашёл мальчик. Робот его схватил и что-то начал печатать.
Карне: Хорошо что мой отец научил меня некоторым словам Гипертрона! Это было послание. Надо действовать быстро. Хммм........ а если отвлечь его, а потом вывести мальчика в укрытие? Да, план отличный!
Я взяла всё необходимое и бросила это всё в робота. Он выронил его и убежал отмывать эту гадость липкую.

Карне: мальчик, ты в порядке?
Неиз: да, но кто это был!?
Карне: потом расскажу, а пока есть время нужно валить!
Неиз: ладно.- положив руку через плечо, я потащила его в сено. Подбежав к тому месту, этот десептикон меня схватил. Трансформировавшись во вражеский самолёт, полетел на мост. Но обратно трансформироваться он не смог- тот мальчик держиться за колёсики. Мальчик упал на дорогу, а он стал самим собой. Все машины остановились и люди стали убегать от моста. Бамблби и его команда не могли трансформироваться т.к. людей много и к тому же мальчик около десептикона. По-тихому я его закричала.
Карне: мальчик, закрой лицо...... акх......рука....ми......и.........не подгля.........дывай!!!- он кивнул и сделал то что я его просила.

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя