загадочная дата брата и сестры.

20 4 0
                                    

От лица Джетсторма.

Я пролетал мимо заброшки и услышал звук трансформации. Я приземлился на крышу и стал наблюдать за ними.

Карнелия: кирилл почему они нас не помнят?
Кирилл: а мне откуда знать. Но я знаю только одно- нам нужно срочно трансформироваться, чтобы другие граждане нас не спалили.
Карнелия: ладно, давай хотя бы ты попробуешь?
Кирилл: ладно.- после 4-х попыток, у него получилось трансформировался в похожую трансформацию Джетсторма и джетфайра.
Кирилл: вау, и правда получилось!
Карнелия: как ты это сделал?
Кирилл: ну я закрыл глаза, вдохнул и выдохнул. А потом начал представлять как именно я буду выглядеть.
Карнелия: ладно.- она всё сделала правильно и трансформировалась в белую ламбордини. Потом ей захотелось быть каким-нибудь зверем и она трансформировалась в какого-то странного зверя.

Джетсторм был в шоке и всё-таки поверил в догадки своего брата. Он аккуратно слезал с крыши, но почему то у него это не получалось и он упал с большой высоты. Посмотрел на небо и вырубился.

Карнелия: и долго он наблюдал за нами?
Кирилл: давай поможем ему? Ты же ведь знаешь как ему помочь?
Карнелия: конечно! Ведь сайдсвайп меня многому научил.
Кирилл: так что с ним?
Карнелия: обычное падение. Для него, эта маленькая высота. Он просто не выдержал падения и потерял сознание. Завтра он проснёться и сможет уйти.
Кирилл: но подсказываеться, что есть одно НО, так?
Карнелия: да! Он повредил турбины и он не сможет взлететь.
Кирилл: а трансформироваться сможет?
Карнелия: да. Турбины помогают ему выпускать газ энергона, но без них.....
Кирилл: я понял.

Кирилл положил Джетсторма на старые подушки, пакеты и порванные коробки. Я подошла к его турбинам и выпрямила их ровно. Джетсторму было больно и он иногда прокрикивал. Карнелия легла недалеко от него и стала входить в оффлайн.

Сон:

Карнелия и Кирилл видят друг друга и не понимают как это вышло.
Карнелия: Кирилл, ты понимаешь где мы находимся?
Кирилл: нет, но посмотри на себя! Ты сейчас человек!
Карнелия: ты тоже! Но как это возможно?
Альфа трион: ни как. Вы были избраны судьбой ваших родителей.
Карнелия: кто ты? Какая судьба родителей, объясни!
Альфа трион: меня зовут Альфа трион! Я один из 13 праймов.
Карнелия: но Сайдсвайп говорил, что их 1000 лет как нету. Есть только оптимус прайм. А он как раз последний прайм.
Альфа трион: да, так много лет прошло. Я даже и не заметил.
Кирилл: так скажи ты уже наконец! Что тебе от нас надо?
Карнелия: Кирилл, не будь грубым. Это великий прайм и по певериям говориться что он был на равне с силами с самим Уникроном.
Альфа трион: а что ты ещё знаешь обо мне? Кстати, забыл добавить. Мне надо чтобы вы научились трансформироваться в самих себя.
Кирилл: это как?
Альфа трион: а вот так. Вот сейчас вы люди, когда вы проснётесь, то вы будете автоботами. Но если вы здесь будете автоботами, то наяву вы станете людьми. Понятно?
Кирилл: понятно. Но как нам стать автоботами?
Альфа трион: а ты что не помнишь как стал истребителем?
Кирилл: помню, а причём здесь моя трансформация?
Альфа трион: о нет! У нас больше нет времени. Завтра, когда вы опять заснёте, то мы снова поговорим. Но помните одно, ваша трансформация поможет стать чел..............

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя