друзья до учёбы

38 4 0
                                    

О.П.: помогите мне. Потом мне объясните.
Хитвейв: оптимус, нужно зайти в какой нибудь угол и поглубже.
О.П.: хорошо.
Карнелия: а я кое-куда пойду.
Кирилл: я с тобой.
Карнелия: хорошо. А все за нами не ходить, спасайте оптимуса.

Карнелия и кирилл побежали к доктору Морокко.
Кирилл: ты уверенна что у тебя получится.
Карнелия: да.

Кирилл кинул её, а она прыгнула на доктора Морокко и увеличилась, ударив его по лицу. Морокко потерял сознание. Я взяла увеличитель и подошла к Хитвейву и Чейсу, увеличив. Как раз блер и сайдсвайп нашли остальных и она их тоже увеличила. Как только оптимус с бамблби пришли, то и они стали своих размеров.
Оптимус подошёл ко мне, хотя Хитвейв и бамблби не хотели чтобы оптимус разговаривал со мной, волновались. А я то стояла и не боялась ему сказать своё мнение. Оба стали отговаривать его, но он всё равно подошёл ко мне.
О.П.: так откуда ты знаешь мой имя?
Карнелия: я до начала была мелкой воришкой на рынке и у меня был друг, сайдсвайп. Мы с ним познакомились примерно 15 лет назад или даже меньше. Потом я сайдсвайпом хотели остановить устройство, но потом ты пошёл за нами. Сайдсвайп хотел вас оттащить, но вы прикоснуться ко мне и куб который я должна была вытащить, взорвался. Вы отлетели и приземлились жёстко так же как и я. Иными словами, у вас временная амнезия. Вас всех не было, только сайдсвайп был свидетелем.
О.П.: я понял и я извиняюсь.
Карнелия: здесь извиняться нечего. Что прошло, то прошло.

Но как вдруг над ними пролетели два снайперских самолёта. Боты трансформировались и хотели уже и нас с кириллом забрать, но только побежали к ним навстречу и начали размахивать руками.
С: что вы делаете?
Карнелия: сайдсвайп, помнишь я тебе рассказывала что наткнулась на двух элитных, воздушных автоботов?
С: да. А при чём здесь это? Аааа, я понял! Это что они!?
Карнелия: да!!
Кирилл: у каждого из них такой же характер как и у нас.
С: ладно.
Сайдсвайп трансформировался и стал делать тоже самое. Они увидели браслеты дружбы у подростков, а у него эмблему автобота. Они приземлились и трансформировались.
Джетсторм: привет, Карнелия!
Джетфайр: рад тебя видеть! Кирилл, как же ты здесь оказался?
Карнелия: А вы как здесь оказались? Я думала что вы на Гипертроне остались.
С: привет. Стоп? Вы же те братья которые стали элитными разведчиками в небе?
Джетсторм: да! Мы самые. А эти кто?
С: боты-спасатели. А я с карнелией, кириллом и блером- команда.
Блер: я согласен. Ведь каждый из нас встретил кого-то. Карнелия встретила сайдсвайпа, Кирилл меня. А теперь получается что вы встретили их или же они вас.
Карнелия и кирилл: раздельно!
Блер: я понял.
О.П.: кто вас сюда прислал?
Джетфайр: сентинал прайм. Разведать планету, а то он не хочет вступать в разговор с земными органиками.
О.П.: сентинал был таким, так и остался.
Карнелия: каким?
О.П.: неважно. Так зачем он вас сюда прислал?
Джетсторм: чтобы поймать родственника доктора Морокко.
О.П.: а у него что есть кто-то?
Джетсторм: мы точно не знаем, но по информации говорят про девочку, которая является его сестрой.

                                                                 Продолжение следует.......

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя