пропавшие боты нашлись

59 5 0
                                    

Карнелия: так, хитдвейв у тебя всего 5 минут. Рассказывай что случилось и почему вы ко мне ехали?
Хитдвейв: во-первых мы ехали к тебе для того чтобы ты нам помогла поймать доктора марокко, во-вторых мы пропали только потому что мы когда увидели доктора Марокко, мы не послушав своих напарников поехали к нему и попали в ловушку, и он нас превратил меньше молекула. Слава богу, что его машина до сих пор не было сделано и мы уменьшились до таких же размеров, и теперь Бамблби и Оптимус Прайм где-то то на поляне a блейц, болдер, и Чейз где-то находятся в лесу, но я точно этого не знаю.
Карнелия: так, Блэр ты идёшь с сайдсвайпом искать ботов спасателей которые находятся в лесу. Я с Кириллом иду искать Оптимуса и бамблби, Но если Хитдвейв превратиться обратно, то мы будем если что и его искать, всем понятно?
Блэр, Сайдсвайп, Кирилл и хитдвейв: понятно!

Все разошлись на поиски. сайдсвайп и Блэр искали и нашли только блейца, но пока блер сказал что он разделился тоже с ними и им пришлось нелегко их искать. В это время хитдвейв превратился обратно в себя и мы Слава богу его видели И я сказала: хитдвейв, если ты там остался, тогда будь на связи, если увидишь кого-нибудь говори нам и мы увидим.

простите что так мало пишу, просто у меня очень мало фантазии и я получила ушиб руки и теперь я не могу нормально писать, примите мои глубочайшие извинения!!😔

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя