пропавшие работы нашлись часть 2.

51 5 0
                                    

Я и кирилл пошли по поляне и стали искать. Но пока я искала, кирилл поднял хитвейва и хотели напугать меня.
Кирилл: бу-у-у-у!
Карнелия: А-а-а-а. Кирилл? Ну всё.- прыгнув на спину кириллу. Кирилл этого не ожидал, но смог ускользнуть от удара. А я упала на живот и щёку. Когда я ударилась, то заметила на земле би. Я посмотрела на него, а он наверное не то подумал и стал отходить от меня. Приподнявшись заговорила: Хитвейв, мне нужна твоя помощь.

Хитвейв залез на руку и перекинув руку к бамблби, стала ждать. Хитвейв, объяснил что Карнелия друг и хочет помочь всем нам. Би поверил и поднялся к Хитвейву, и я поднялась с колен.

Карнелия: так, нам надо найти Сайдсвайпа и Блера, но перед тем как к ним идти надо найти оптимуса. Бамблби, ты не помнишь куда пошёл оптимус до того как вы разделились.
Би: Би-би би би-и-и.( он пошёл в сторону какого-то дома. Оптимус говорил что дом похож на амбар, там стоят четырёхкопытные животные с рогами).
Карнелия: понятно. Это называется коровник. Но есть проблема, это коровник принадлежит нашим соседям, а только вчера поругались. Они меня не впустят.
Хитвейв: ты его понимаешь!?
Карнелия: сказать, почему я его понимаю?
Хитвейв: ну давай.
Карнелия: Раф. Когда война Трансформеров закончилась, и все автоботы и десептиконы улетели обратно на кибертрон, то у рафа появилась дочка и это я.  сейчас Раф в джаспере работает компьютерным гением, А я по своей воле захотела сюда переехать и переехала. пойми меня неправильно, но дар Рафа понимающий Бамблби перешёл ко мне.
Би: ( стоп!? Ты что доч Рафа)?
Карнелия: ну да, а что? Так ладно. Хитвейв и бамблби ищут оптимуса снизу , а кирилл и блер с верху. Сайдсвайп и я ищем других.
Хитвейв: но как вы найдёте других, если я с би будем в траве, то кто будет поддерживать связь по ногами сайдсвайпа?
Карнелия: я. У меня же с прошлой недели был изобретён уменьшающий костюм. Я его одену и буду искать твоих членов команды внизу.

все автоботы и два человека разошлись по плану. Карнелия уменьшилась и сайдсвайп понёс её в лес.  Кирилл и Блэр смотрели сверху, а Хитвейв и Бамблби были в траве. Прошло примерно два часа, а Оптимуса всё не нашли. А вот сайдсвайп и Карнелия нашли только Чейса. Теперь чейс и Карнелия были внизу, а сайдсвайп над ними. Потом все услышали знакомый голос из аудио-сенсоров.
Карнелия: оптимус, ты где?
О.П.: меня преследует доктор Марокко и говорит что якобы какая-то девочка по имени Карнелия должна отдать ему увеличивающий лазер, иначе погибнет Коди. Стоп?! Кто сказал это? Я не припомню других фемок из команды Хитвейва.  у нас только одна фемка и то не в зоне сети.
Карнелия: если ты меня не помнишь, то я не виновата. К тому же оптимус, я девочка по имени Карнелия и в прошлый раз я вместе со своим напарником сайдсвайпом спасла Гриффин рок. Но участвовали не только я с напарником, но и команда Хитвейва.

помощь ботам спасателям[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя