*ВВЕДЕНИЕ*

179 6 0
                                    

_______________________________________________________________________________

***

Я приветствую всех Вас мои любимые читатели. И новые и прежние, если такие остались.
Я до сих пор надеюсь, что Вы все еще помните мой первый и самый востребованный фанфик по двум девчонкам и парням из Сейрин. 
По какой-то странной причине мой фанфик исчез с простор Wattpad. 

***

Я и мой второй автор Izanami_Uchiha решили устроить большой перезалив этой истории. 
Глава за главой будут выпускаться почти каждый день по нескольку частей. Так же прошу прощения кто ждет продолжения других моих фанфиков. Дико извиняюсь, но просто с учебой на первом курсе во втором семестре сложновато :)

***

Те фанфики тоже будут обновляться. Если актив будет высок я буду продолжать писать продолжение, если нет, то извините ребята, я тогда удалю их и займусь этим перезаливом. Но если все-таки какие-то дружочки пирожочки ждут продолжения историй "Лузеры" и "Зеркальные души", то пожалуйста, свяжитесь с моей страничкой во Вконтакте https://vk.com/id530575974 и я могу отдельно для Вас писать продолжение, можем создать беседу если Вас больше трех человек, на счет чего я сомневаюсь:)

***

В общем это все, что я хотел сказать. Где-то за неделю я надеюсь что нам удастся восстановить все пятьдесят с лишним глав и начать писать продолжение.

***

Всех чмок в пупок и жду Вашего актива^^ 

БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя