Я немного опаздывала на урок японского языка. Всё ни как не могла найти нужный мне кабинет в этих длинных коридорах школы. Я так бежала, что не заметила как случайно врезалась в какого-то высокого парня с грубым выражением лица. Ну, как говорит моя мама, не суди книгу по обложке, а загляни и посмотри что у него внутри:
—Ой, извините пожалуйста!—быстро извинилась я.
—Смотреть надо куда идёшь,- парень угрюмо пробормотал это себе под нос и помог мне собрать учебники с полу. —Ты новенькая? Я тебя здесь никогда не видел,— внезапно спросил он.
—Д-да,—почему-то моё лицо резко стало красным и похожим на помидор.
—Тогда давай я тебя до кабинета провожу? Как я вижу ты заблудилась?
—Было бы неплохо,—я улыбнулась и встала с пола отряхнув свою юбку.
—Куда тебе?—спросил он.
—Мне нужно на японский язык первого класса.
—Ээ.. Я оттуда же,—выкатив глаза, парень оглядел меня с ног до головы.
—Тогда будем одноклассниками,—я протянула ему руку в надежде, что он ответит, но вместо этого он презрительно посмотрел на мою руку. От этого взгляда мне стало неловко и я опустила руку.
—Для начала, как тебя звать?—спросил он.
—Сумико. А тебя?
—Кагами,-он сложил руки на груди и выставил одну ногу вперёд.
Кагами... Это имя подходит ему. Звучит так же грубо, как он и сам выглядит. Эти неряшливые и непричёсанные темно-красные волосы и помятая футболка прикрытая чёрной кофтой.
—Чего это ты меня разглядываешь?!—возмутился он.
—Сам тоже разглядывал меня пару секунд назад!
—Ничего подобного,—буркнул парень и я поняла, что он тот ещё с.... Зараза.
—Ладно, пошли уже!
Я зашагала быстрым шагом, но Кагами меня остановил.
—Кабинет в другой стороне,—моё лицо снова налилось краской. Я спокойно развернулась и потопала за Кагами. На его лице, была усмешка. Он что насмехается надо мной?
Войдя в класс я увидела одних парней и только несколько девушек. Я была очень удивлена. Даже подождите... Девчонок было всего.. Две?! Пока что я испытываю еще большее чувство дискомфорта.
—Где были молодые люди?-спросил пожилой преподаватель поправив свои очки. На его шее красовалась желтая рубашка и красный галстук. Странный у него вкус однако.
—Извините. Это новенькая. Я её задержал,—сказал Кагами и странным взглядом посмотрел на меня. Меня это взбесило и я поспешила на своё место. Точнее на любое свободное.
Наконец-то усевшись и достав учебник с тетрадью, выдохнув сползла со стула вниз, в надежде тупо просидеть весь урок попросту, так как на отлично знаю японский.
Но отдохнуть мне не дали.
—А сейчас выйдет к доске наша новенькая и покажет нам гласные буквы Катаканы,—сказал преподаватель смотря на меня добрым взглядом.
Весь класс обернулся и смотрел на меня. Я постеснялась выходить, но пришлось.
Встав я поправила свою юбку и поплелась к доске взяв в руки указку. Смотря на конец указки я вспоминала все то, от чего хотела избавиться. А теперь это снова продолжается.
—Пожалуйста,— сказала учитель показав рукой на Катакану.
Немного думая я показала ему все гласные которые надо было.
Преподаватель усмехнулся и сказал, что всё правильно поставив положительную оценку. Но потом он задал вопрос, которого я никак не ожидала.
—Ты же жила в России?-весь класс выставил глаза и стал таращиться на меня.
—Да,-с уверенностью ответила я на столь странный вопрос. Словно из-под ног исчез пол, я стала уверенней, что мне нипочём всё. Но возможно это была фальшивая уверенность, от которой дышать все труднее.
—Откуда тогда ты знаешь японский?
Я опустила голову и тут же посмотрела на окно, сделав равнодушное лицо.
—Мой папа был японцем, мне пришлось выучить японский, потому что иногда мы приезжали в Осаку к тёте.
Учитель извинился и сказал мне проходить на место.
Через 20 минут прозвенел звонок и я стала собирать свои вещи. Ко мне с грохотом подлетела какая-то девочка из класса от которой я со страху взвизгнула.
—Ты чего? Я ж оглохнуть могу?—смеясь спросила она.
—Ты меня напугала! Ты оглохнешь, а я словлю инсульт.. —схватившись за сердце, я сделала смешное лицо, от чего девочка стала смеяться больше. Я посмотрела на неё и была немного удивлена. Давно я не видела человека со столь широкой и искренней улыбкой. А смех пробивал ушные перепонки.
У неё красные волосы собранные в хвост и голубые глаза,такое ощущение, что она носит линзы, потому что глаза отдавали краснотой. И лицо выглядело таким милым и детским, что даже не скажешь, что она в старшей школе, но интересно, что скрывается внутри этой девчонки. Явно не что-то простое. Достаточно просто посмотреть на ее глаза и.. руки? Что-то с ними не то.
—Насмешила. Я в общем-то что хотела. Ааа... Познакомиться хотела,—улыбнулась она.
—Очень приятно и неожиданно, но я в любом случае я не против,- ответила я.
Что-то защемило у меня в груди. Ко мне никто так не относился с первой встрече. Мое подсознание сказало мне, чтобы я держалась за эту странную девушку.
—Я Акина мне 17, я твой новый друг,—улыбнулась, она ещё раз и протянула мне руку.
Рука у нее была действительно через чур бледной. Линии на ладони выделялись и это было необычно.
—Мое имя ты уже знаешь. Мне очень приятно с тобой познакомиться,—я протянула в ответ руку. Ее рука будто обжигала мою. Я поторопилась убрать руку.
Акина поторопила меня сказав что в связи межшкольными фестивалями уроков кроме японского на этой недели не будет. А это значит, что сейчас тренировка в столь ранее время. Мое сердце забилось сильнее, то от страха, то ли от чувства гордости за себя, ведь я не маленькими способностями обладаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАСКЕТБОЛ КУРОКО: иная жизнь (2.0)
FanfictionЗаразительная и увлекательная история о двух девушках, которые живут одной мечтой и пытаются стремительно идти к ней, преодолевая трудности спортивной жизни и любовные многоугольники. (Перезалив*читайте введение*)